Motor.ru уточняет, что технических подробностей о новинке нет, зато уже можно составить представление о внешнем дизайне: седан получил необычный "горбатый" капот и небольшой спойлер на корме.

Пока у электромобиля нет собственного индекса, так что в компании его называют просто Lexus Electrified Sedan. Скорее всего, его построят на той же платформе e-TNGA, которая легла в основу RZ 450e (премиальный аналог Toyota bZ4X). Эта архитектура предполагает переднюю подвеску McPherson и заднюю многорычажную. К особенностям седана можно отнести сложную оптику и крупные воздухозаборники.

Портал напоминает: за 2021 год Lexus реализовал по всему миру 706 тысяч новых автомобилей, 260 тысяч из которых были гибридами или электрокарами, при этом пока в арсенале марки есть только одна полностью электрическая модель UX 300e.

Уже в этом десятилетии автопроизводитель намерен выпустить минимум по одному электрокару в каждом классе: помимо кроссоверов и седана ожидаются универсалы и кабриолет, подробностей о которых пока нет. Полностью отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания Lexus планирует к 2035 году.