"Колеса" пишут, что новый Civic будет предлагаться в Европе только с кузовом хэтчбек и только в гибридной версии – других кузовов и силовых установок на данный момент не предусмотрено. Силовая установка Civic e:HEV устроена примерно так же, как у всех последних безрозеточных гибридов Honda (например, у микровэна Jazz или кроссовера CR-V). То есть она включает работающий по циклу Аткинсона 2,0-литровый бензиновый атмосферный двигатель с непосредственным впрыском, два электромотора (один вращает передние колёса, второй состыкован с ДВС), одноступенчатый редуктор со сцеплением и буферную литий-ионную батарею.

Но технических подробностей мало. Кинематическую схему Honda по-прежнему не приводит. Максимальная совокупная отдача силовой установки – 183,5 л.с. и 315 Нм. Динамические характеристики не объявлены, зато обещан средний расход топлива менее 5 л на 100 км по циклу WLTP и углеродный след менее 110 г/км, что означает низкую налоговую нагрузку для владельцев.

В оснащении заявлен комплекс электронных ассистентов водителя Honda Sensing, который позволит хэтчбеку получить высший 5-звёздный рейтинг безопасности EuroNCAP, 10,2-дюймовый виртуальный щиток приборов, 9-дюймовый сенсорный мультимедийный экран (есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto) и аудиосистема Bose с 12 громкоговорителями. Старт продаж намечен на осень, цены пока не объявлены.

Издание напоминает, что Европа теперь неприоритетный рынок для компании Honda, о чем было заявлено весной прошлого года вместе с целью отказаться от ДВС к 2040 году. Раньше Honda производила "Сивики" для Европы в самой Европе, в Великобритании и Турции, но недавно закрыла заводы в этих странах. Гибридные хэтчбеки будут приходить в Европу из Японии.