Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел краш-тесты среднеразмерных автомобилей, опробовав новую методику бокового удара. Из принципиальных изменений – движущаяся тележка, с которой сталкивается автомобиль, стала тяжелее (теперь вес подвижного барьера составляет 1905 кг вместо прежних 1500 кг), а сам тест проводится на более высокой скорости (она увеличилась с 50 до 60 км/ч).

В испытаниях по новой методике участвовали автомобили семи разных производителей в спецификации для американского рынка: Chevrolet Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan Altima, Toyota Camry, Subaru Outback и Volkswagen Jetta.

В результате Chevrolet Malibu, Nissan Altima и Toyota Camry провалили тесты, заработав оценку "неудовлетворительно". В частности, у Camry высок риск травмы таза заднего пассажира, водитель тоже может получить увечье. Более того, боковая шторка безопасности не защитила головы манекена-водителя и заднего пассажира: они проскользнули под нее и ударились о дверь.

Седан Honda Accord завершил испытание с оценкой "на грани".

У моделей Hyundai Sonata и Volkswagen Jetta дела обстоят лучше – результаты их краш-тестов эксперты оценили как приемлемые.

Лучше всех выступил Subaru Outback, который получил самую высокую среди семи моделей оценку "хорошо".