Так, внешний рестайлинг выдает изменившийся рисунок головной оптики (при этом форма фар осталась прежней). Вместо сдвоенных бумерангов дневных ходовых огней модели получили несколько пунктирных и прямых линий: у базового варианта таких "штрихов" два, у опционально доступных матричных фар – четыре. Создатели обновлённых GLE оставили без изменений задние фонари, но заменили им “начинку”, перечисляют изменения "Колеса".

Видоизменена нижняя часть переднего бампера, а также форма и "узор" фирменной решетки радиатора. У стандартного GLE базовые колёсные диски – 19-дюймовые, опционально доступны 21-дюймовые. Для GLE Coupe предусмотрен стайлинговый пакет AMG Line с иным обвесом и 21-дюймовыми колесами. Кроме того, к списку изменений экстерьера можно отнести расширение палитры цветов кузова.

Интерьер тоже получил порцию обновок, и наиболее заметной стало другое рулевое колесо, которое снабдили сенсорными кнопками взамен аналоговых. Салон отделан иными материалами и получил подкорректированный декор: уже базовые версии имеют хромированные окантовки дефлекторов вентиляции и модернизированную контурную подсветку. Тачскрин информационно-развлекательной системы MBUX остался прежним (диагональ 12,3 дюйма), а у мультимедиа теперь улучшенный голосовой помощник и возможность обновления "по воздуху".

В списке водительских помощников появился новичок Trailer Manoeuvring Assist – эта система представляет собой автопилот для парковки с прицепом, который работает на скорости до 5 км/ч при условии, что уклон дороги не превышает 15%. А навигационная система теперь умеет прокладывать маршрут с учетом езды с прицепом (на маршруте не будет узких мест).

В ходе обновления все версии GLE и GLE Coupe стали гибридами: теперь все бензиновые и дизельные двигатели семейства в составе установки MHEV работают в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором нового поколения, интегрированным в коробку передач. Отдача электромотора варьируется от 20 до 22 л.с. (от 200 до 250 Нм) в зависимости от версии. Все исполнения имеют полный привод и предлагаются с 9-ступенчатым "автоматом" 9G-Tronic.

В ходе модернизации у техники изменились некоторые характеристики. Так, у начальной версии GLE 350 отдача 2,0-литровой турбо-"четверки" не изменилась (258 л.с.), но при этом максимальный крутящий момент увеличился на 30 Нм (до 400 Нм). У варианта GLE 450 мощность рядной 3,0-литровой турбо-"шестерки" выросла на 14 л.с. (до 381 л.с.), а крутящий момент тот же (500 Нм). Подросли показатели у GLE 580 (для США): мощность 4,0-литрового битурбомотора V8 стала больше на 28 л.с. (теперь 517 л.с.), а крутящий момент – на 29 Нм (729 Нм).

Изменились характеристики и у дизельных версий. Так, положенный базовому GLE 300 d 2,0-литровый турбодизель был дефорсирован на 3 л.с. (до 269 л.с.), а максимальный крутящий момент оставили тем же (550 Нм). Зато ощутимую прибавку к мощности получил шестицилиндровый дизель объемом 2,9 литра, которым оснащается GLE 450 d (версия пришла на замену GLE 400 d): теперь его отдача равна 367 л.с. (750 Нм), что на 37 л.с. и 50 Нм больше по сравнению с предшественником.

В ходе обновления модернизацию пережили и подзаряжаемые гибридные кроссоверы семейства. Теперь совокупная мощность версии Mercedes-Benz GLE 350 de составляет 333 л.с. и 750 Нм (на 13 л.с. и 50 Нм больше). Вариант GLE 400 e пришел на смену GLE 350 e: суммарная отдача увеличилась на 48 л.с. (до 381 л.с.), а крутящий момент сократился на 100 Нм (до 600 Нм). Емкость тяговой батареи составляет прежние 31,2 кВт*ч, запас хода при движении только на электротяге варьируется от 105 до 109 км в зависимости от модификации.

В списке версий, подготовленных Mercedes- AMG, остались GLE 53 и GLE 63 S, а вариант GLE 63 покинул гамму. Стартовый из "заряженных" вариант оснащается рядной 3,0-литровой "шестеркой" с турбокомпрессором и электрическим наддувом. Максимальная мощность не изменилась (435 л.с.), а крутящий момент подрос до 560 Нм (на 40 Нм больше), в итоге время разгона с места до "сотни" уменьшилось на 0,3 секунды (до 5 секунд). Вариант Mercedes-AMG GLE 63 S остался с прежними показателями 4,0-литрового битурбомотора V8 – 612 л.с. и 850 Нм (до 100 км/ч за 3,8 секунды).