Каждую весну немецкий автомобильный клуб ADAC, который служит, в частности, посредником между автомобилистами и сервисменами, подводит итоги наиболее частых причин поломок за предыдущий год. В 2022-м в его службы помощи поступило 3.413.488 звонков от автолюбителей, что на 2,3% меньше, чем в 2021 году. Это число по-прежнему соответствует одному звонку каждые 9,2 секунды, отмечает L'argus.
![](https://static.abw.by/upload/2023/03/22/54ab3d53952487769cf949db3b9efb19.webp)
Отказы аккумуляторов на 12 В были причиной 43,2% обращений за помощью ADAC в 2022 году, что на 3% меньше, чем в 2021-м. Это также является причиной отказов электромобилей номер 1, которым по-прежнему требуются аккумуляторы этого типа для запуска и работы некоторого оборудования, даже если силовая установка питается от специальной высоковольтной батареи.
По данным автомобильного клуба, элементы, характерные для автомобилей с "нулевым уровнем выбросов", редко подвержены проблемам. Также частота отказов из-за аккумулятора на 12 В превышает 50% для этого типа автомобилей.
Для всех автомобилей двигатель и его электронное управление занимают второе место среди наиболее частых источников неисправностей. На третьем месте значатся шины – возможно, это вызвано отсутствием запасного колеса у современных автомобилей.
Топ причин для обращений выглядит следующим образом:
- Батарея 12 В – 43,2%.
- Двигатель и управление двигателем (впрыск, топливо, зажигание, датчики) – 23,8%.
- Электрические компоненты без аккумулятора (стартер, генератор, освещение и т. д.) – 10,4%.
- Шины – 8,4%.
- Ключ, замок, иммобилайзер – 7,2%.
- Прочее (трансмиссия, тормоза, рулевое управление, шасси, кузов) – 7%.
![](https://static.abw.by/upload/2023/03/22/9101d21cf75d1b6f7e90f8e0068a2837.webp)
Наиболее заметной тенденцией, отмеченной ADAC, является увеличение количества неисправных электромобилей. В 2021-2022 г. наблюдается более чем двукратное увеличение обращений – с 25.000 до примерно 52.000, что составляет примерно 1,5% общего числа обращений. По мнению клуба, это объясняется как значительным ростом количества этих автомобилей на рынке новых машин, так и старением первых серийных моделей, которым сейчас более 10 лет.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
PANZENEK
31 Марта 2023 20:42
Бухгалтер ездит на Volkswagen Up! 2015 года, система старт-стоп, аккумулятор AGM, родной. Пробег 147 тыс. , а он и не думает сдаваться. Оригинальное ходит долго, а вот вторичный рынок, как повезёт.