Motor.ru уточняет, что на китайском рынке удлиненный Х1 предложат как с ДВС, так и в полностью электрическом исполнении. В частности, автомобиль будет доступен в версиях sDrive 20 Li (с бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 156 л.с.) и sDrive 25 Li / xDrive 25 Li (2,0-литровый турбомотор с отдачей 204 л.с.). Все эти варианты комплектуются 7-ступечнатой роботизированной коробкой Getrag с двумя сцеплениями. Покупателям будет доступно два варианта дизайна: X и M Sport.

Электрический вариант iX1 пока представили в двухмоторном полноприводном варианте xDrive 30 (313 л.с., 494 Нм), но в следующем году должна появиться более простая версия с одним электромотором.

«Китайские» Х1 будут выпускать на совместном предприятии BMW-Brilliance. Цены на автомобиль будут начинаться от 288.900 юаней (без малого 42 тыс. долларов) за начальную версию, а полноприводный xDrive 25 Li будет стоить уже 349.900 юаней (50,8 тыс. долларов). Цены на электрическую версию пока не называются.