Да-да, завод Steyr-Daimler-Puch в австрийском Граце, выпускающий знаменитые внедорожники G-класса с 1979 года, наконец-то достиг полумиллиона автомобилей. И юбилейный экземпляр проникнут нотками ретро. Так, он выкрашен в тот самый цвет «зеленая агава», который был доступен для ранних «Геликов». А еще у него оранжевые повторители поворотов, большая звезда Mercedes на кожухе запасного колеса и серебристые колесные диски.
![](https://static.abw.by/upload/2023/04/21/ca77ff67b9149986e266c7fbf54328d8.webp)
«Пасхалок» в интерьере заметно меньше. Средняя часть сидений обтянута клетчатой тканью, типичной для ранних автомобилей. А со стороны пассажира имеется поручень с надписью «No. 500000», перечисляет отличия Carscoops.
Напомним, что оригинальный Gelandewagen выпускался с 1979 года (серия W460), в 1990-м стартовало второе поколение (W463), которое заметно прибавило в мощности, оснащении, комфорте… Ну а для специальных задач и утилитарных целей Mercedes продолжил выпуск "упрощенной" версии (W461). Добавим различные кузовные исполнения, моторы, коробки, наконец, постоянные модернизации – Gelandewagen мог быть удивительно разным, на протяжении многих лет удовлетворяя требования военных, охотников и сильных мира сего.
![](https://static.abw.by/upload/2023/04/21/8ecc4c35250a725f1eb6de4cf51ae3de.webp)
С самого момента своего появления Gelandewagen в полной мере соответствовал канонам внедорожной техники: прочная рама, зависимые подвески (сзади рессорная), жестко подключаемый передний привод и принудительные межколесные блокировки на обеих осях. В угоду комфорту автомобили серии W463 получили полностью пружинную подвеску, постоянный полный привод (с возможностью блокировки межосевого дифференциала и межколесными блокировками). В 2018 году появилось новое поколение модели, которое сохранило индекс W463, но уже заметно отличается от предыдущих автомобилей в части дизайна и техники.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт