Отвечая на вопросы о ценности участия Aston Martin в Формуле-1, генеральный директор Лоуренс Стролл сказал, что исполнение F1 Edition для модели Vantage стало очень успешным, пишет Carscoops.com. В частности, по данным Business Insider это позволило дополнительно продать от 300 до 400 автомобилей, что может показаться «немного, но для компании нашего размера это относительно важно», сказал Стролл.

Vantage F1 Edition, вдохновленный официальным автомобилем безопасности Формулы-1, был представлен в 2021 году. Он получил аэродинамический комплект, который добавляет 200 кг прижимной силы, его шасси, включая амортизаторы и пружины, модернизировано, а двигатель форсирован до 535 л.с., что на 25 л.с. больше, чем у базовой модели.

Что бы конкретно ни привлекало внимание потребителей, они были готовы заплатить за это около 200 000 долларов. Если цифры Стролла верны, то в общей сложности это составляет 60-80 миллионов долларов дополнительных продаж. Это меньше, чем команды Формулы-1 тратят за сезон (годовой бюджет ограничен на отметке 135 миллионов долларов), но, вероятно, это хорошая окупаемость инвестиций в автомобили безопасности.

К слову, ранее на этой неделе компания Aston Martin представила новую версию DBX707, вдохновленную моделью, которая используется в качестве медицинского автомобиля на гонках Формулы-1.