Отвечая на вопросы о ценности участия Aston Martin в Формуле-1, генеральный директор Лоуренс Стролл сказал, что исполнение F1 Edition для модели Vantage стало очень успешным, пишет Carscoops.com. В частности, по данным Business Insider это позволило дополнительно продать от 300 до 400 автомобилей, что может показаться «немного, но для компании нашего размера это относительно важно», сказал Стролл.
![](https://static.abw.by/upload/2023/05/13/aa3cc2e0c96f78324ddf7ae4d32faebe.webp)
Vantage F1 Edition, вдохновленный официальным автомобилем безопасности Формулы-1, был представлен в 2021 году. Он получил аэродинамический комплект, который добавляет 200 кг прижимной силы, его шасси, включая амортизаторы и пружины, модернизировано, а двигатель форсирован до 535 л.с., что на 25 л.с. больше, чем у базовой модели.
Что бы конкретно ни привлекало внимание потребителей, они были готовы заплатить за это около 200 000 долларов. Если цифры Стролла верны, то в общей сложности это составляет 60-80 миллионов долларов дополнительных продаж. Это меньше, чем команды Формулы-1 тратят за сезон (годовой бюджет ограничен на отметке 135 миллионов долларов), но, вероятно, это хорошая окупаемость инвестиций в автомобили безопасности.
![](https://static.abw.by/upload/2023/05/13/739f3e46bfea52334a2cd58255958900.webp)
К слову, ранее на этой неделе компания Aston Martin представила новую версию DBX707, вдохновленную моделью, которая используется в качестве медицинского автомобиля на гонках Формулы-1.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт