Дебют этой новинки ожидается в 2024 году – прежде должен быть представлен седан Type 133. Но именно кроссовер имеет важное значение для Lotus: в интервью британскому Autocar коммерческий директор компании Майк Джонстон заявил, что расчетный тираж модели должен составить 75 тыс. автомобилей в год, что составит примерно 50% от всех продаж бренда в 2028 году.

«Колеса» пишут, что официальной информации о будущем кроссовере пока практически нет, но снова вспоминают Майка Джонстона. Тот намекнул, что в основу электромобиля ляжет одна из модернизированных версий модульной платформы EPA. Скорее всего, автомобиль позаимствует технологии у кроссовера Eletre и грядущего седана Type 133, при этом не исключено, что он получит батареи меньшего размера и емкости. Lotus Eletre использует аккумулятор на 100 кВт*ч, что обеспечивает запас хода 600 км по циклу WLTP.

Предполагается, что особое внимание при разработке новинки будет уделено аэродинамике. Ожидается, что Type 134 получит купеобразный кузов. В конкуренты ему прочат будущий электрический кроссовер Porsche Macan EV, который должен дебютировать в 2024 году. По предварительным данным, новый Macan получит силовую установку с отдачей 612 л.с. и 1000 Нм.