В третьем поколении Chevrolet Colorado уже имеет три спортивно-внедорожные версии – Z71, Trail Boss и ZR2. Сейчас же эту линейку пополнила топовая версия ZR2 Bison, адресованная любителям быстрой езды по бездорожью.

Если Colorado ZR2 уже имеет в базе энергоемкие амортизаторы Multimatic DSSV, то в ZR2 Bison они дополнены массивными гидравлическими отбойниками Multimatic, способными погасить большую энергию удара в момент приземления пикапа после прыжка с дюны или другого естественного трамплина, пишут «Колеса».

Поскольку на машине применены внедорожные шины Goodyear Wrangler Territory MT внешним диаметром 35 дюймов против 32-х в стандарте, «запаска» больше не помещается под задним свесом, поэтому ее перенесли внутрь кузова, использовав специальное крепление. 17-дюймовые колеса от тюнинговой компании AEV приспособлены для установки бедлоков.

От AEV – и компактные стальные бамперы (в передний можно установить лебёдку), новые расширители колесных арок и комплексная стальная защита днища из пяти листов. Дорожный просвет увеличился с 272 до 310 мм, но доработки принесли и свои минусы: автомобиль потяжелел на 147 кг (до 2388 кг), грузоподъемность уменьшилась с 581 до 476 кг.

Разумеется, Colorado ZR2 Bison получил самый мощный в гамме 2,7-литровый бензиновый турбомотор (314 л.с., 583 Нм), который комплектуется с 10-ступенчатым «автоматом», в стандарте идут двухступенчатая «раздатка» и блокировки межколесных дифференциалов. В управляющей электронике появился режим launch control, позволяющий максимально эффективно стартовать «с двух педалей» на любом типе покрытия. Стандартный салон дополнен всепогодными ковриками и логотипами AEV.

Продажи Chevrolet Colorado ZR2 Bison в США должны стартовать осенью. Стоимость пока не объявлена, но американские журналисты предполагают, что она составит около $60.000.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!