Базой для обеих моделей стала модернизированная и усиленная модульная платформа GA-K. Motor.ru пишет, что в сравнении с предшественником жесткость кузова Alphard увеличилась на 50%, а уровень вибраций снизился на треть. У Vellfire появилась распорка в передней части.
![](https://static.abw.by/upload/2023/06/21/eb9bcd218316b6e7fd6f6510e4fee579.webp)
Модель сохранила узнаваемый силуэт и габариты, но лишилась фирменной особенности всех предшественников – заваленной вперед второй стойки. Зато появился необычный «излом» подоконной линии между передними и задними дверями.
![](https://static.abw.by/upload/2023/06/21/bf339f02a9a02e47b3b0cda38a63922a.webp)
Обе модели получили салон с двумя раздельными креслами на втором ряду и трехместным диваном на третьем ряду (спинки последнего складываются вертикально вдоль бортов). Сам салон стал просторнее за счет дополнительного пространства между рядами, появились 62-сантиметровые ручки для пассажиров и выдвижные подножки. Уже в базовой версии пассажирские кресла имеют электрические регулировки, подогрев и вентиляцию, а в топовой комплектации для пассажиров предусмотрены сенсорные дисплеи, встроенные в подлокотники.
На потолке появился большой блок Super-Long Overhead Console, в котором находятся дефлекторы вентиляции, управление климат-контролем и лампы, туда же вынесены и кнопки стеклоподъемников. По бокам от этой консоли – стеклянные секции крыши с отдельными шторками.
![](https://static.abw.by/upload/2023/06/21/e80f193547ebe1fa811a560073c48b43.webp)
Главное изменение в моторной гамме – в ней больше нет мотора V6. Начальная версия Alphard комплектуется бензиновым «атмосферником» объемом 2,5 литра (182 л.с.) и вариатором. Также имеется гибридная версия с электромеханическим вариатором и тяговым электромотором (250 л.с.).
Аналогичная гибридная установка есть и у Vellfire, а вот базовый двигатель – с наддувом, объемом 2,4 л и мощностью 279 л.с. Привод может быть передним или полным, во втором случае на задней оси установлен дополнительный электродвигатель на 54 л.с. Позже список модификаций пополнится и подзаряжаемым гибридом.
![](https://static.abw.by/upload/2023/06/21/53fae883f49651878847a150c27f6138.webp)
Сборка обеих моделей организована на мощностях завода в Инабе, который по производственному плану будет выпускать по 8,5 тыс. минивэнов в месяц. 70% этого объема придется на Alphard, оставшиеся 30% – на Vellfire.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Rudikt4
21 Июня 2023 20:54
Дизайн "аля вырви глаз".Кто это чудо-юдо за невменяемые деньги покупает?В Р.Б. и России видел пару раз,а вот в Европе не доводилось.