Михаэль и Марвин, молодые инженеры-механики, основавшие компанию Metorbike, решили создать относительно недорогой электрический мотоцикл, который выглядел бы и звучал не хуже бензинового. Разработка заняла примерно три года, минувшей весной приятели сертифицировали свой Metorbike и совсем недавно запустили в продажу, рассказывают «Колеса».

Metorbike представляет собой электромопед, стилизованный под кафе-рейсер (спортивный мотоцикл для непродолжительных уличных гонок). В его основе – модифицированная рама мопеда Puch AX40, дополненная передней вилкой от спортбайка Aprilia RS 125. При габаритной длине 1700 мм и высоте седла 770 мм снаряженная масса Metorbike составляет 76 кг, грузоподъемность – 150 кг.

Электромотор расположен по центру колесной базы и через цепь вращает заднее колесо, максимальная мощность электромотора – 9,52 л.с., но постоянная – всего лишь 2,72 л.с., а максимальная скорость ограничена на уровне 49,5 км/ч. Емкость 44-вольтовой батареи, корпус которой напоминает формой топливный бак, составляет 1,63 кВт*ч, запас хода – до 60 км.

И все же главная особенность Metorbike – это пристыкованная к электромотору хитроумная акустическая система в корпусе с оребрением, имитирующим ДВС с воздушным охлаждением. При езде она генерирует насыщенный рокот поршневого двигателя довольно мощного кафе-рейсера, причем звук выходит через углепластиковый резонатор, стилизованный под выхлопную трубу, – выглядит все это очень эффектно. Между «баком» и моторно-звуковым модулем есть свободное пространство, куда за крючки можно подвесить, например, продуктовую авоську.

Metorbike в стартовом исполнении First 50 Edition стоит 7.749 евро, в эту цену входит единственный стандартный саундтрек, но в виде опции за 259 евро предлагается Multi-Klang-Paket, в который входят уже восемь различных вариантов звучания двигателя, в том числе рядная «шестёрка» и могучий V10. Также за доплату доступно несколько вариантов дизайна седла и прочий разнообразный декор и аксессуары.