Стоит напомнить, что представленная в январе этого года версия кроссовера MX-30 под названием e-SKYACTIV R-EV оснащена гибридной установкой последовательного типа. В ней РПД выступает в роли генератора, который питает тяговую батарею емкостью 17,8 кВт*ч, которую также можно зарядить и от внешней сети. Ну а сам автомобиль в движение приводит 170-сильный электромотор. Несмотря на специфическое применение ДВС, это первая серийная Mazda с РПД с момента прекращения выпуска модели RX-8 11 лет назад.

Drom.ru пишет, что РПД с заводским индексом 8C имеет односекционную конструкцию и рабочий объем 830 куб.см, мощность составляет 75 л.с. при 4700 об/мин. Новое поколение РПД отличается низким уровнем шумов и вибраций, при этом обладает большей мощностью, чем поршневые моторы аналогичного рабочего объема. По уровню выбросов РПД удалось вписать в строгие экологические нормы Euro 6d, для этого в конструкцию внедрили рециркуляцию выхлопных газов и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.