В свете перехода компании на электрические модели фирменная опелевская молния приобретает новый смысл. Она, кстати, теперь разделена по центру. Ну а сам логотип, как это сейчас принято, выполнен в ключе минимализма.

«Логотип не только символизирует нашу приверженность инновациям, но и выражает наше стремление стать полностью электрическим брендом в Европе к 2028 году», – приводит слова генерального директора Opel Флориана Хюттля Autonews.

Новый логотип станет центральным элементом в фирменной стилистике Opel Compass. Компания начнет применять его на всех машинах с 2024 года. Стоит напомнить, что сейчас в линейке марки – электрический квадрицикл Rocks, хэтчбек Corsa, семейства Astra и Insingnia, кроссоверы Mokkа и Crossland, минивэны Combo и Zafira, а также коммерческие модели Vivaro и Movano.

Кстати, прежняя смена лого была не так давно, в 2020 году. Тогда ушли от трехмерности, изменили дизайн молнии и фирменный шрифт.