Известно, что Haval H5 конвертировали из пикапа Great Wall King Kong Poer. У моделей общее шасси, идентичные салоны и одинаковые силовые агрегаты. Принципиальное отличие – в типе кузова: Haval H5 – двухобъемный внедорожник, третий ряд сидений под вопросом, но багажник должен быть внушительным. Презентация запланирована на IV квартал.

Характеристики Haval H5 известны благодаря сертификационным документам. Длина/ширина/высота внедорожника равны соответственно 5190/1905/1835 мм, колесная база – те же 3140 мм, что и у «короткого» Great Wall King Kong Poer. Свесы невелики, но из-за солидного расстояния между осями на офф-роуде «пятерке» придется нелегко.

По салону Haval H5 очень близок к исходному рамному пикапу: поменялись руль, центральный тоннель и отделочные материалы.

Пока сертифицирована только бензиновая версия с 2,0-литровым турбомотором (224 л.с.) и классическим 6-ступенчатым «автоматом», но китайские журналисты ожидают 2,0-литровую дизельную версию на 163 или 197 сил.

Вероятно, появится у Haval H5 и механическая коробка передач с шестью ступенями. Ожидаем задний или жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей. А вот роскошных опций покупатели не получат: для премиум-внедорожников Great Wall создал отдельный суббренд Tank, так что Haval H5 окажется простым и недорогим.

В Китае продажи нового Haval H5 начнутся в этом году, экспортные планы не объявлены.