Пикап с двухрядной кабиной крупнее исходного внедорожника: колесная база увеличена до 3227 мм (+3-5 мм), а за счет этого, а также большего заднего свеса габаритная длина теперь составляет 5440 мм (+584 мм). Новинка повторяет базовую модель вплоть до центральных стоек – задние двери у автомобилей разные.

Внутренние размеры грузовой платформы – 1564х1619 мм, то есть она вмещает стандартную европалету, а задний борт в откинутом положении способен выдержать нагрузку до 225 кг. Грузоподъемность Grenadier Quartermaster составляет 760 кг, при этом полная масса автомобиля – ровно 3500 кг, что позволяет управлять им с «правами» легковой категории «В».

Drom.ru уточняет, что пикап получил те же 3,0-литровые рядные «шестерки» BMW, что и внедорожник. Бензиновый вариант выдает 282 л.с. и 450 Нм, дизельный – 245 л.с. и 550 Нм. Оба мотора комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Привод постоянный полный, есть блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача, а также опционные межколесные блокировки.

Спереди и сзади применяются неразрезные мосты Carraro и дисковые тормозные механизмы Brembo. Все подвески независимые пружинные. Дорожный просвет составляет 264 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода – 800 мм.

Grenadier Quartermaster будут выпускать там же, где производят базовый внедорожник, – на бывшем заводе Smart в Амбахе (Франция). Цены на него в Европе стартуют от 78.000 евро.