В данный момент продуктовая линейка компании состоит из трех семейств – «Мул», «Бизон» и «Лань». Причем со ссылкой на собственный источник портал утверждает, что в ближайшее время будет анонсировано еще несколько моделей.

Что же касается уже существующих вариантов, то, например, PVR-235710 «Мул» представляет собой полурамную «Ниву» с однорядной кабиной и усиленным шасси. Любопытно, что, кроме «родного» 1,7-литрового двигателя (81 л.с.), к заказу доступен и вариант с 1,8-литровый мотором. «Мул» предлагается как в виде стандартного бортового грузовика с платформой 2600 мм и грузоподъемностью 800 кг, так и в удлиненном варианте с платформой 3100 мм.

Тягач на базе «Мула» имеет колесную базу 2850 мм и седельно-сцепное устройство. Под такой вариант ПВР изготавливает специальный полуприцеп, а в качестве опции для тягача можно заказать и съемную бортовую платформу длиной 2,2 м. Также доступна задняя пневмоподвеска. Грузоподъемность – те же 800 кг.

У «промтоварного» «Мула» колесная база 2850 мм и надстройка-фургон с боковой дверью и распашными дверцами в корме. Задняя подвеска рессорная или на пневмобаллонах.

Следующая модель – «Бизон». Это модифицированная версия бортового «Мула», с внедорожными колесами размерности 235/65 R15 и оригинальным обвесом кузова с массивными расширителями арок, отформованными из тисненного черного пластика.

А вот переднеприводный полурамный грузовик PVR-235700 «Лань» выполнен на базе «Гранты». Доступно четыре модификации: стандартный бортовой грузовик, удлиненный бортовой грузовик, седельный тягач, а также изотермический фургон.

Колесная база бортовой «Лани» – 3250 или 3500 мм, длина платформы – 2600 или 3100 мм, габаритная длина машины – 5200 или 5700 мм соответственно, грузоподъемность – до 800 кг. Надстройка с трех сторон имеет откидывающийся механизм, борта также можно демонтировать.

Изотермический фургон устанавливают на шасси с колесной базой 3200 м. Внутренние размеры надстройки (д/ш/в) составляют 2600, 1510 и 1300 мм, стенки выполнены из сэндвич-панелей, помимо задних распашных дверей есть боковая. Седельный тягач выполняется на базе грузовика с расстоянием между осями колес 2850 или 3250 мм, он комплектуется седельно-сцепным устройством. За отдельную плату, как и в случае с «Мулом», доступны полуприцеп и съемная бортовая платформа.

В базовой конфигурации машина имеет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л.с., за доплату предлагают 1,8-литровый агрегат повышенной мощности.