«Колеса» напоминают, что параллельно с Superb чешская компания разработала и новый Passat, но европейский автомобиль будет выпускаться только в виде универсала, а вот большая Skoda будет иметь и вариант с кузовом лифтбек. Но на фото все же представлена версия Combi. В любом случае теперь разница между Passat и Superb будет сводиться к деталям вроде бамперов и оптики.

Новый Superb сохранит прежнюю колесную базу (2841 мм), но лифтбек станет длиннее на 43 мм, до 4912 мм, а универсал прибавит 40 мм, до 4902 мм. Соответственно объем багажника увеличится до 645 (+20 л) и 690 (+30 л) литров.

Интерьер новинки Skoda пока не раскрывает, но, судя по всему, принципиально он отличаться от салона нового Passat не будет: селектор трансмиссии переместился на рулевую колонку, мультимедийный экран увеличен до 12,9 дюйма, в оснащении заявлено до 9 подушек безопасности и новейшие электронные ассистенты водителя.

Также обещано до 28 практичных аксессуаров Simply Clever, в том числе багажная шторка с электроприводом (ее предложат для универсала), двойные карманы в спинках передних кресел, держатель для планшета в центральном подлокотнике заднего дивана и уже известная по другим моделям встроенная воронка в бачке стеклоомывателя.

В четвертом поколении Superb лишится механической коробки передач – с ней сложно вписаться в жесткие экологические требования (а ведь грядет Евро-7). Так что теперь все коробки – роботизированные: подзаряжаемый гибрид получит 6-ступенчатую DSG, все остальные версии – 7-ступенчатую DSG.

К слову, в анонсированной линейке – две гибридные версии на базе бензинового турбомотора 1.5 TSI. Первая из них – «мягкий» гибрид со стартером-генератором. Мощность – 150 л.с. Plug-in гибрид дополнен полноценным электромотором, так что суммарная отдача силовой установки – 204 л.с. Емкость тяговой батареи стала в два раза больше в сравнении с предшествующим поколением – 25,7 кВт*ч. Запас хода в режиме электротяге заявлен на уровне 100 км по циклу WLTP.

Также Superb получит бензиновый двигатель 2.0 TSI: у переднеприводной версии его мощность составляет 204 л.с., у полноприводной – 265 л.с. Этот мотор не будет иметь гибридных довесков, равно как и дизель 2.0 TDI (150 л.с. для переднего привода и 193 л.с. для полного). Как видим, Skoda постаралась сохранить Superb достаточно консервативным с технической точки зрения, что должны оценить его типичные покупатели.