Заказы на восьмое поколение «пятерки» начали принимать еще в мае, но ассортимент был, мягко говоря, скромен. Бензиновая (520i) и дизельная (520d) версии с 48-вольтовой системой на борту мощностью 190 и 197 л.с. выглядели не так сильно, как i5 eDrive40 мощностью 340 л.с. и i5 M60xDrive мощностью 601 л.с. Теперь же предложение расширят за счет подзаряжаемых гибридных версий 530e и 550e xDrive.

Французское автоиздание L’argus раскрыло некоторые характеристики перед презентацией этих машин на автосалоне в Мюнхене, который откроется 5 сентября. Два подключаемых гибрида будут использовать один и тот же электродвигатель мощностью 197 л.с. (145 кВт). Суммарная мощность достигнет 299 л.с. на 530e, оснащенном четырехцилиндровым двигателем, и 489 л.с. на полноприводном 550e xDrive с рядной «шестеркой». Обе версии оснастят 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic.

Емкость аккумулятора для обеих версий – 19,4 кВт*ч. Запас хода по циклу WLTP на электротяге варьируется от 79 до 90 км у 550e xDrive и от 87 до 101 км у 530e. В то же время, по данным BMW, максимальная зарядная мощность увеличилась вдвое по сравнению с предыдущими моделями и теперь составляет 7,4 кВт, что позволяет подзарядить аккумулятор за 3 часа. Для полной зарядки требуется 9,8 часа при использовании обычной бытовой розетки.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!