Из всех возможных вариантов выбран Московский автомобильный завод «Москвич», сообщает телеграм-канал АТОМ. Факторов, решивших исход дела, несколько: московское предприятие оснащено современным оборудованием, обладает передовыми технологиями и имеет твердую репутацию. Кроме того, не будем забывать, что стартап «Кама» появился при участии генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, а ПАО «КАМАЗ» выступает в качестве технологического партнера завода «Москвич». Так что всё сходится.

На заводе «Москвич» электромобили «Атом» будут изготавливаться по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов и финишной сборкой. Уже в следующем году здесь начнется подготовка серийного производства и будет (по крайней мере это запланировано) изготовлен первый товарный электрокар. А с 2025 года должен стартовать массовый выпуск «Атомов».

«Кама Атом» – это компактный городской электромобиль, в котором разработчики постарались воплотить свое видение стильного и функционального средства передвижения современного человека. «Атом» имеет свой слоган: городской электромобиль-гаджет нового поколения с безграничными IT-возможностями.

В «Атом» заложен целый ряд прогрессивных идей и технологий. Среди них: руль-штурвал со встроенным экраном; дополненная реальность на лобовом стекле; продвинутые системы помощи водителю и автопилот; проактивное поведение бортовой информационной системы («Атом» всегда напомнит о необходимости отправиться на подзарядку или провести диагностику). «Атом» получит собственную кибербезопасную операционную систему и цифровой магазин приложений, дающий широкие возможности кастомизации профиля (причем полюбившиеся вам настройки можно будет переносить на любой «Атом», даже если это каршеринговый автомобиль).

Но даже если вы не фанат «цифры», «Атом» постарается подкупить вас комфортом бизнес-класса и премиальной функциональностью. Независимые распашные двери без центральной стойки обеспечивают весьма удобную посадку и высадку пассажиров. В салоне сохраняется много полезного пространства. Добавьте к этому увеличенный запас хода (500 км), возможность зарядки батареи на 100 км пробега всего за 8 минут и разгон до скорости 100 км/ч за 8 секунд, наличие адаптированного режима работы батареи и обогрева на случай сильных морозов.

Стоимость «Атома» обещают озвучить ближе к дате начала производства. Но в любом случае она должна быть на уровне аналогичных электромобилей такого класса.