Carscoops напоминает, что ранее анонсированный концептом ID.X «хот-хэтч» базируется на недавно обновленном ID.3. На шпионских фото будущий ID.3 GTX выглядит довольно скромно, но у автомобиля есть несколько деталей, указывающих на спортивный характер. В частности, это более развитый передний бампер с оригинальным сетчатым воздухозаборником.

Также можно заметить аэродинамически оптимизированные колеса, слегка измененную заднюю часть со спортивным диффузором и уменьшенный дорожный просвет.

Volkswagen не раскрывает подробностей, но ожидается, что «заряженная» версия будет создана по тому же рецепту, что ID.4 и ID.5 и с приставкой GTX. В таком случае можно ожидать двухмоторную силовую установку и полный привод, суммарную отдачу порядка 300 л.с. и 460 Н*м.

Это немного меньше, чем у концептуального ID.X, для которого было заявлено два электродвигателя мощностью 333 л.с., которые обеспечивают разгон с места до «сотни» за 5,3 секунды, то есть как раз посередине между показателями бензиновых Golf GTI и Golf R.

Какими бы ни были конечные характеристики, в любом случае GTX окажется значительно мощнее стандартного ID.3, который по-прежнему располагает лишь одним электромотором на задней оси, а его отдача составляет 204 л.с. и 310 Н*м. Соответственно разгон с места до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, а максимальная скорость – 160 км/ч.