По большому счету главной тайной оставался экстерьер кроссовера. Было очевидно, что это эволюционное развитие стиля предшественника, но всё сводилось к тому, как это будет отображено в деталях.

С появлением официальных фото автомобиля без маскировки всё встало на свои места. У новой модели – более сложные по форме и структуре бамперы, видоизмененная передняя решетка, новая форма передней оптики и существенно переработанные задние фонари со световой балкой между ними. Также изменилась форма и угол наклона задних стоек, а двухцветный окрас кузова еще больше подчеркивает эти детали.

Показанный ранее интерьер – с совершенно новой архитектурой передней панели, переехавшим на рулевую колонку селектором выбора передач (да, «механики» больше не будет), новый блок управления климат-контролем под 13-дюймовым «парящим» экраном мультимедийной системы. Также компания особо отметила, что в салоне активно используются экологически чистые материалы.

Теперь о технике. Kodiaq использует модернизированную платформу MQB Evo. Он на 61 мм длиннее предшественника (теперь от бампера до бампера 4758 мм), но ширина и высота стали несколько меньше, а колесная база осталась неизменной. Коэффициент лобового сопротивления составляет весьма неплохие для SUV 0,282. Заметно увеличился объем багажного отделения: у 5-местной версии он составляет 910 л (+ 75 л), у 7-местной – 340 л (+ 70 л).

В новом поколении Kodiaq получил версию с подзаряжаемым гибридом на базе 1,5-литрового TSI. Он дополнен электромотором, 6-ступенчатой DSG и тяговой батареей емкостью 25,7 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода на электротяге более 100 км. Мощность силовой установки – 204 л.с.

Аналогичная отдача и у 2,0-литрового бензинового TSI безо всяких довесков. Он работает в паре с 7-ступенчатой DSG и имеет полный привод. А вот базовая версия модели – с 1,5-литровым TSI (150 л.с.) с «мягким» гибридом, 7-ступенчатой DSG и передним приводом. Радует, что остались в строю и дизельные версии: 2,0-литровый TDI развивает 150 или 193 л.с. и также сочетается с 7-ступенчатым «роботом», «младшая» версия доступна только с передним приводом, а вот более мощная – с полным.

Таким образом, новый Kodiaq будет способен предложить вариант на любой вкус. Продажи модели в Европе стартуют в начале следующего года, но цены пока не раскрываются.