Взять хотя бы двигатель. Для рынка США анонсирован всё тот же 2,5-литровый атмосферный оппозитник объемом 2,5 л, что ставили на прежнее поколение модели. Правда, он где-то растерял 2 л.с. и теперь развивает лишь 183 л.с. Возможно, гибридная версия будет интереснее в плане мощности, но она пока лишь анонсирована. На месте и вариатор, и система полного привода, а лучше реализовать их возможности призвана фирменная система X-Mode, доступная на всех версиях, кроме базовой.

Motor1.com пишет, что автомобиль по-прежнему использует ту же модульную платформу компании, на которой созданы все последние модели марки. Но сам кузов стал на 10% жестче благодаря переработанной конструкции и новой технологии сборки. Это должно положительно сказаться на безопасности и управляемости модели, которая как раз и ценится за эти качества.

И еще раз вернемся к дизайну. Он воспринимается как совершенно новый для Forester, но в нем можно увидеть отдельные отсылки к другим представителям бренда. Например, передняя часть кузова оформлена в стиле Ascent, а угловатые колесные арки напоминают о WRX. Впрочем, всё это вообще в духе последних моделей Subaru.

Что же касается интерьера, то вертикально ориентированный 11,6-дюймовый экран мультимедийной системы напоминает про Outback, но в остальном архитектура передней панели вполне соответствует стилю предыдущего Forester. Также отметим довольно большое количество физических клавиш и регуляторов, традиционно крупных для автомобилей японской марки. Ну а сам по себе салон и багажник прибавили в объеме, улучшая грузопассажирские возможности модели.

И конечно, во всех четырех вариантах исполнения – Premium, Sport, Limited и Touring – автомобиль будет оснащаться обновленной версией пакета Subaru EyeSight. В дополнение к существующим стереокамерам высоко на лобовом стекле установлена ​​новая широкоугольная монокамера, предоставляющая системе более подробную информацию, улучшающая обнаружение пешеходов и велосипедистов, а также более точный мониторинг перекрестного движения.

Кроме того, Forester получил функцию экстренной помощи, которая активирует аварийную световую сигнализацию, останавливает автомобиль на своей полосе движения и обращается в службу экстренной помощи, если водитель перестает реагировать на подсказки активной безопасности. Некоторые комплектации получат мониторинг «слепых» зон с обнаружением перекрестного движения сзади, а также новую систему автоматического аварийного рулевого управления. Если Forester обнаружит опасность на обочине полосы движения и водитель не предпримет соответствующих действий, он автоматически перейдет на другую сторону полосы движения, чтобы объехать препятствие.

В общем, модель по-прежнему демонстрирует высокий уровень активной и превентивной безопасности – эти качества позволяют Subaru хорошо продавать свои автомобили на американском рынке. Раллийная тема – это замечательное достояние марки, но сейчас «Плеяды» ценят за совершенно другие качества.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!