Коммерческий дебют намечен на июль следующего года, но уже известны изменения, которые привнесли инженеры и дизайнеры в юбилейную серию автомобиля, создавшего свой собственный класс в мире авто.

Кузов пятидверки – Variant кардинально не изменился, переднюю часть сразу можно узнать по новой форме фар, решетке радиатора и бамперам. Передний логотип Volkswagen теперь подсвечивается (впервые на европейской модели), а в топовых моделях увидим технологию LED Matrix IQ.Light для передних фар и технологию 3D LED с выбираемой анимацией сзади.

Цветовую гамму дополнят новые цвета «металлик» Crystal Ice Blue, Anemone Blue, Oyster Silver и Grenadilla Black. К опциям добавлены легкосплавные диски обновленного дизайна и черная крыша для R-Line, GTI и GTE.

Golf GTI остается эталоном и присоединяется к GTE Plug-in Hybrid, eTSI, eHybrid и классическим бензиновым и дизельным TSI и TDI. Если подробнее: 1.5 TSI мощностью 115 и 150 л.с. с механической коробкой передач, 2.0 TDI мощностью 115 и 150 л.с. (первый с механической коробкой передач, второй с автоматической коробкой передач DSG), Mild Hybrid 48V 1.5 eTSI мощностью 115 и 150 л.с. с трансмиссией DSG, спортивный 265-сильный GTI 2.0 TSI (только DSG), а также плагины eHybrid и GTE мощностью 204 и 272 л.с., оба со специальной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG и пока предлагаются только с кузовом хэтчбек.

Во второй половине 2024 года также будут представлены GTI Clubsport, R 4Motion, Variant R 4Motion и полноприводные версии с двигателем 2.0 TSI мощностью 204 л.с.

Технические инновации в основном связаны с моделями Phev, в которых используется система второго поколения с бензиновым двигателем 1,5 TSI Evo2 с турбонаддувом с изменяемой геометрией, специальной шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG и аккумулятором емкостью 19,7 кВт⋅ч, емкость которого почти удвоена по сравнению с прошлыми моделями. Независимо от уровня мощности, 204 или 272 л.с., модели Phev проезжают до 100 км только на электроэнергии и до 1000 км в сумме.

Общая планировка салона практически не изменилась, единственным новым элементом, который выделяется, стала информационно-развлекательная система. Она была обновлена ​​за счет установки нового экрана – 10,4 или 12,9 дюйма в зависимости от комплектации. Здесь заправляет платформа MIB4 последнего поколения, которая объединяет виртуального помощника Ida с естественными голосовыми командами. Систему, которая теперь включает в себя подсвеченные курсоры, также можно комбинировать с проекционным дисплеем. В Digital Cockpit используется 10,2-дюймовый дисплей с двумя графическими вариантами (классический и прогрессивный) и дополнительные настраиваемые виды для спортивных автомобилей R-Line, GTI и GTE.

Помимо уже известного Adas, Golf будет оснащен системой Park Assist Pro, которая впервые предлагает дистанционное управление автомобилем со смартфона. Также добавлена ​​функция Area View с камерами на 360 градусов, которая реконструирует вид автомобиля и окружающих препятствий с воздуха на информационно-развлекательном экране.

Юбилейную гамму составят версии Life, Style, R-Line, GTE и GTI, при этом базовая комплектация импортироваться не будет. Life в стандартной комплектации предлагает Climatronic, систему Kessy Go, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль (Accc), 16-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки, 10,4-дюймовую информационно-развлекательную систему с беспроводным подключением App Connect, базу для беспроводной зарядки, многофункциональное кожаное рулевое колесо, светодиодные фары.

Style и R-Line имеют разные эстетические характеристики, но имеют общую компоновку, характеризующуюся 17-дюймовыми колесами, фарами Performance, спортивными сиденьями с электрической регулировкой, фонарями с 30 плафонами и камерой заднего вида.

GTI и GTE предлагают специальный аэродинамический пакет, красную и синюю отделку соответственно, 17-дюймовые колеса, спортивные сиденья со специальной тканью и строчкой, спортивное рулевое колесо, трехзонную систему Climatronic и 12,9-дюймовую информационно-развлекательную систему.

Ранее мы рассказывали, как сложилась судьба самой продаваемой в Европе марки автомобиля за полвека ее существования.

Источник: quattroruote.it

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!