И речь идет о последней итерации канонического хэтчбека Mini с двигателем внутреннего сгорания. Внешне она практически идентична электрическому Cooper, который, впрочем, создан на отдельной EV-платформе совместной разработки BMW и китайской Great Wall. Но в техническом отношении бензиновый Cooper – это результат основательной модернизации нынешней модели, дебют которой состоялся в 2013 году.

Дебютная гамма хэтчбека включает две версии. Начальная Cooper C имеет турбо-«тройку» мощностью 156 л.с., время разгона до «сотни» – 7,7 секунды. Двухлитровая «четверка» на Cooper S развивает 204 л.с. и разгоняет хэтчбек до 100 км/ч за 6,6 секунды. Коробка передач в обоих случаях – 7-ступенчатый «робот», «механики» для нового Cooper не предусмотрено.

Передняя панель нового Cooper оформлена в стиле технического минимализма – в самый центр элегантно вписан круглый OLED-дисплей мультимедиасистемы (диаметр – 24 см). В его верхнем секторе отображается скорость и расход топлива, также экран отвечает за большинство настроек климат-контроля. Под экраном приютился отдельный блок с кнопками запуска двигателя и ручника, селектором трансмиссии и «крутилкой» для регулировки громкости. Объем багажника варьируется от 210 до 725 л (со сложенными задними сиденьями).

В европейской продаже новый хэтчбек Mini появится весной, цены начинаются от €28 900. Его по-прежнему будут выпускать на заводе в Оксфорде, в то время как батарейный Cooper производится в Китае.

Источник: Mini