Имя Rocket компания из Боттропа использует для самых мощных и производительных машин. Как водится, название у модели Brabus говорящее – перед нами, по сути, дорожная «ракета»! Ее основой стал Mercedes-AMG GT 63 S E Performance с гибридной силовой установкой, которая была основательно доработана специалистами Brabus. Она включает 4,5-литровый битурбомотор V8 Rocket (у исходного литфбека мотор объемом 4 л), развивающий 796 л.с., 204-сильный электродвигатель и тяговую батарею емкостью 6,1 кВт·ч, которая позволяет проехать на электротяге всего 12 км.

Впрочем, Brabus должен поражать не электроходом, а мощностью и динамикой. Суммарная отдача гибридной системы достигает 1000 л.с., максимальный крутящий момент – сумасшедшие 1820 Н·м! Но на деле он ограничен 1620 Н·м – чтобы не перегружать трансмиссию (9-ступенчатый автомат Speedshift MCT и система полного привода 4Matic+ с задним межколесным дифференциалом с электронно-управляемой блокировкой), но и это тоже выше крыши. Показатели стандартного AMG GT 63 S E Performance – 843 л.с. и 1470 Н·м.

До 100 км/ч полноприводный Brabus Rocket 1000 массой 2380 кг разгоняется за 2,6 секунды, до 200 км/ч за 9,7 секунды, а до 300 км/ч – за 23,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 316 км/ч из-за предельных возможностей шин Continental SportContact 7 размерности 275/35 спереди и 335/25 сзади. Штатная карбон-керамическая тормозная система – с дисками диаметром 420 мм спереди и 380 мм сзади.

Разумеется, не обошлось и без привычного для Brabus обвеса с расширенными воздухозаборниками в переднем бампере и деталями из углепластика. Это антикрыло на пятой двери и диффузор в новом заднем бампере, увеличивающие прижимную силу, а также накладки на колесные арки, благодаря которым ширина кузова стала на 67 мм больше. Установлены фирменные кованые колесные диски Monoblock P «Platinum Edition» диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, располагающие аэродинамическими накладками.

Новая выпускная система изготовлена из нержавеющей стали (патрубки – диаметром 76 мм) и имеет активные заслонки – предусмотрен специальный режим Coming Home для езды по жилым кварталам. Пневмоподвеска получила новую программу управления SportXtra с двумя режимами работы (Comfort и Sport), которая позволяет уменьшить дорожный просвет на 20 мм.

В салоне Rocket 1000 «1 of 25» – обивка из черной кожи и переработанной ткани Dinamica, накладки на пороги с подсвечиваемым логотипом Brabus, алюминиевые педали, карбоновые вставки и особые коврики.

Как понятно из приставки «1 of 25» в названии, всего будет выпущено 25 экземпляров Rocket 1000. Просят за эксклюзивный лифтбек немалую сумму – в Германии цены на новую «ракету» Brabus начинаются от €450 000.