Полюбившиеся европейцам i20 N и i30 N скоро станут недоступны для заказов в ЕС, сообщает «Четыре колеса», что стало еще одним шагом к исчезновению всех тепловых хот-хэтчей с европейского авторынка. Двигатель 2.0 T-GDI, который в 2020 году начали устанавливать на эти модели, соответствует стандартам Евро-6, но выше уже не поднимется.

Поклонникам бренда придется заглянуть на вторичный рынок в поисках i30 N или i20 N, моделей, которые высоко ценятся автолюбителями за их динамичное поведение.

Что касается Ioniq 5 N, то за мощность в 650 л.с. необходимо будет выложить €76 900, тогда как бензиновые N стоят в два раза дешевле в самой навороченной комплектации Fastback N.

Ранее мы сообщали, что Ioniq 5 N поступит в дилерские центры Hyundai в США в марте 2024 года и составит конкуренцию Tesla Model Y Performance. Она имеет множество усовершенствований по сравнению с обычной Ioniq 5 и напоминает по характеристикам Kia EV6 GT.

Источник: quattroruote.it