Речь идет об исполинском агрегате с привычной V-образной схемой, который сменит нынешний восьмилитровый мотор W16 с четырьмя турбонагнетателями, причем у нового двигателя также будет 16 цилиндров! Впрочем, никаких подробностей о будущей силовой установке Bugatti пока нет – компания поделилась лишь коротким тизерным роликом, где можно увидеть порядок зажигания в цилиндрах.

Новый 16-цилиндровый агрегат (ранее сообщалось, что в его разработке принимала участие британская Cosworth, а его объем составит 8,3 л) получит будущий гиперкар Bugatti, который придет на смену Chiron, – его премьера ожидается уже этим летом. Впрочем, его выпуск начнется не раньше 2026 года. Мотор V16 будет работать в составе гибридной установки суммарной мощностью 1800 л.с. и, по слухам, может даже оказаться атмосферным!

Первым серийным автомобилем с двигателем V16 стал Cadillac V-16 1930 года. Американский люксовый бренд вернулся к этой идее в 2003 году с концептом Sixteen. Год спустя был представлен концепт Rolls-Royce 100EX, также получивший двигатель V16. Также были построены экспериментальные прототипы BMW седьмой серии и Bentley Mulsanne с 16-цилиндровыми моторами. Но, пожалуй, самым известным автомобилем с V16 была Cizeta-Moroder V16T 1991 года.

Источник: motor1.com