Это на 11,8% ниже конечной продажной цены предыдущей версии, подсчитали в Reuters. Тем самым BYD продолжила ценопад на свои новые модели.

В прошлом году BYD продала 412 202 электромобиля Yuan Plus, из которых 100 020 (42%) было экспортировано. Стоимость моделей на зарубежных рынках гораздо выше, чем в Поднебесной. К примеру, тот же Atto 3 продается в Австралии в базовой комплектации за $31 336, что на 85% выше, чем в Китае.

На внутреннем рынке электромобилей в Китае сегодня продолжается битва за клиента, и такие компании, как BYD, используют свое преимущество в быстром освоении новых моделей. В то же время Tesla заявила недавно о снижении стоимости модели Y на китайском рынке примерно на $1000, в то же время стоимость этого электромобиля в США выросла эквивалентно.

Источник: Reuters