Летающие автомобили охватывают три основные производственные области авиастроения, автомобилестроения и производства электрических самолетов, включающие стратегические развивающиеся отрасли, такие как новая энергетика, аэрокосмическая промышленность, высокотехнологичное производство, автономное вождение и т. д., часто являются важными носителями для зарождения и роста новых форм бизнеса.
Федеральное управление гражданской авиации США даже описывает важность eVTOL как «конкуренцию, которая не может позволить себе проиграть».
На выставке CES в этом году, первой в мире технологической выставке, южнокорейская компания Hyundai Motor представила первое электрическое летающее такси S-A2, новый китайский производитель автомобилей Xpeng Huitian продемонстрировал разделенный летающий автомобиль под названием Land Aircraft Carrier. Летающий автомобиль GAC GOVE впервые завершил летную проверку в условиях городского общественного комплекса на малых высотах в Гуанчжоу. Alef Aeronautics, поддерживаемая компанией Space X, объявила, что ее летающий автомобиль Alef Model A получил более 2850 предварительных заказов. Летающие автомобили развиваются более быстрыми темпами, чем предполагалось ранее.
Политика Китая в отношении eVTOL является наиболее систематической и дальновидной. В соответствии с «Планом развития зеленого авиационного производства (2023–2035 гг.)», к 2025 году электрические самолеты гражданской авиации будут запущены в пилотную эксплуатацию для коммерческого применения и станут основным направлением развития транспорта к 2035 году.
По мнению китайского ученого, до 2030 года летающие автомобили «будут в основном находиться в первых коммерческих демонстрационных операциях», с 2030 по 2050 год они постепенно войдут в эпоху коммерческой эксплуатации летающих автомобилей, а после 2050 года «мы возвестим новую эпоху городского воздушного транспорта».
То есть пройдет не менее 15 лет, прежде чем летающие автомобили смогут действительно проявить свои таланты в области пилотируемого коммерческого использования, считает Чжан Жуй.
Источник: youth
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Витебский Сокол
18 Марта 2024 9:43
Считаю, что частично вина за данное ДТП лежит на сотрудниках ГАИ Гродненской области. Насколько понятно из сообщения, данный пешеходный переход расположен около средней школы, однако он не обозначен дорожной разметкой (зеброй), что могло также привлечь внимание водителей к данной зоне + можно было установить знак Осторожно дети. Для начала, надо всем относиться к безопасности движения не формально, а на предупреждение подобных ситуаций. А то одному сидеть, второму лечиться, а ГАИ как всегда просто зафиксировали происшествие. А дальше? Будем ждать следующее?