Фейслифтинг коснулся передней панели, где прежние светодиодные фонари, похожие на «усы дракона», заменены тонкими горизонтальными конструкциями. Задняя часть получила конструкцию фонарей сквозного типа. В правый нижний угол добавлен логотип EV.

Электронику салона модернизировали до новейшей системы интеллектуального автомобиля DiLink, которая поддерживает распознавание голоса, распознавание лиц, сеть 5G, караоке в автомобиле и дистанционное управление через мобильное приложение. Кроме того, были добавлены десятки функций, таких как режим медитации, интеллектуальная голосовая связь между несколькими автомобилями, помощник по маршруту и ​​автомобильная энциклопедия.

Среднеразмерный внедорожник будет оснащен цифровым зеркалом заднего вида и 2-мегапиксельной внешней камерой, расположенной под спойлером. На центральной консоли по-прежнему имеются две площадки для беспроводной зарядки мобильных телефонов мощностью 50 Вт.

Сиденье пассажира первого ряда оснастили электрической регулировкой в 8 направлениях, оно получило функции подогрева, вентиляции и массажа, а также имеет подставку для ног с диапазоном от 0 до 70 градусов. Задние сиденья теперь оснащены электрической регулировкой угла наклона спинки, вентиляцией и функцией массажа.

Denza N7 2024 года будет предлагаться в одномоторном варианте с задним приводом и двухмоторном полноприводном. Модель начального уровня оснащена электродвигателем TZ200XYS мощностью 170 кВт и имеет максимальную скорость 210 км/ч. Электромобиль поддерживает максимальную мощность зарядки в 230 кВт.

Под брендом Denza выпускаются автомобили премиального класса, которые также предназначены для экспорта в страны Европы.

Источник: autohome