Наряду с хэтчбеком гибридную модификацию получил также универсал Astra Sports Tourer. Силовая установка включает трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,2 л (136 л.с.) и встроенный в 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями электродвигатель (28 л.с.). Под левым передним креслом располагается небольшая 48-вольтовая литий-ионная батарея, емкости которой хватает всего на 1 км электрического пробега. Зато такой аккумулятор имеет небольшую массу и не отбирает полезное пространство салона и багажника.

Такая установка знакома по другим моделям концерна Stellantis, в частности Peugeot, а не так давно 48-вольтовой гибридной системой обзавелись кроссовер Grandland и хэтчбек Corsa. Можно выбирать между тремя режимами работы гибридной установки – Eco, Normal и Sport. До 100 км/ч Astra Hybrid разгоняется за 9 секунд, максимальная скорость – 210 км/ч.

Заявленный средний расход топлива для хэтчбека – 5 л на 100 км (по методике WLTP), что на 14% меньше по сравнению с обычной версией 1.2 Turbo c 8-ступенчатым автоматом, но без гибридного довеска.

Прием заказов на гибридную Astra уже начался. В Германии цены начинаются от €36 430.

Источник: Opel

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!