В ближайшие три года Dongfeng Aeolus планирует запустить 30 легковых автомобилей на новых источниках энергии и еще 14 коммерческих машин также на новых источниках энергии. Все это для достижения своей цели по 100% электрификации.

Позиционируемый как компактный внедорожник, новый автомобиль имеет размеры 4685 х 1905 х 1625 мм, колесную базу 2775 мм, снаряженную массу 1800 кг и опциональные шины 235/55R19 105V.

Из примечательного в дизайне – скрытые дверные ручки, тонкие фары на закрытой передней панели, скрытые выпускные отверстия и высоко расположенный стоп-сигнал сзади.

Внутри – подключаемая гибридная система Dongfeng Mach, состоящая из двигателя 1,5T мощностью 113 кВт и электродвигателя модели DFMC15TE3 с общей мощностью 265 кВт. Крутящий момент при этом 615 Н·м. Общий расход топлива составляет 0,56 л на 100 км (WLTC).

А литий-железо-фосфатный аккумулятор мощностью 30,32 кВт·ч, поставляемый CALB (China Aviation Lithium Battery Co., Ltd), обеспечивает запас хода в 1500 км и запас хода на чисто электрической энергии в 205 км. Также поддерживается быстрая зарядка. Зарядиться с 30% до 80% можно за 26 минут. А для запаса хода в 300 км вам понадобится всего 5 минут.

Конфигурации интерьера официально не подтверждены. При входе в кабину ощущается энергичная оранжевая атмосфера с минимальным количеством физических кнопок. А большой плавающий центральный экран управления и D-образное рулевое колесо привлекают внимание. Над центральным экраном управления расположены две розетки для кондиционирования воздуха.

Цена Dongfeng Aeolus L7 пока не разглашается.

Источник: carnewschina.com