Все сходятся в одном, что Xiaomi затягивала время с выпуском, чтобы разобраться во всех недостатках, которые всплывут у ближайших конкурентов, и максимально их устранить. Так и случилось, в большинстве отзывов SU7 сравнивают с Tesla Model 3 и совместными наработками Huawei и Chery.

Что касается заокеанских конкурентов, то электрический седан Xiaomi так же собирается на роботизированной фабрике и где-то страдает небольшими зазорами, но дожато все качественно. В этом плане можно ожидать сюрпризов от Xiaomi, в виде снижения стоимости ее первенца. Китайский производитель сможет себе это позволить, спрос на модель на старте был высокий. У Tesla уже явный лимит скидок и компания поднимает цену на свои модели в США и Европе.

Внешний вид как снаружи, так и внутри первые тестировщики оценивают как приличный. Тут нужно отдать должное дизайнерам Xiaomi, которые много внимания уделили аэродинамическим свойствам, в итоге отстроились от китайских собратьев и сделали что-то похожее на европейские спорткары, прежде всего на Porsсhe. Тут, конечно, важна была форма кузова, которая во многом перекликается с моделями проекта 911 немецкого бренда. Но в итоге SU7 получила 2,8 сек. в разгоне до 100 км/ч. А еще автомобиль семейства Mi прошел лосиный тест на скорости 82 км/ч.

Внутри салона Xiaomi минимализм соседствует с комфортом и технологичностью. Тестеры отмечают пространство и комфорт кресла пилота, карусель панели приборов, качественный, хотя и неподвижный экран управления.

Системы безопасности здесь по последнему слову, в общей сложности 27 сенсоров, датчиков лидаров и камер. Есть автопилот, автопарковка, встроенный видеорегистратор.

По подвеске: впереди двухрычажка, сзади многорычажка, пневма с регулируемым по высоте клиренсом. Два электромотора на полном приводе в 670 л.с.

В целом заметно, что Xiaomi не стремилась в премиальный класс со своей первой моделью, ее цель не миллионеры, а обеспеченные и молодые люди, которым важна классическая привлекательность спорткара и его маневренность, а с другой стороны технологичность, встраиваемость в архитектуру умного дома, возможность управления в том числе с iPhone всей экосистемой. В общем, не очень дорого (от $30 000), красиво, мощно и экологично.