Плановый рестайлинг сделал внешний облик S3 более агрессивным, а объем изменений примерно такой же, как и у младших моделей A3. Безрамочная радиаторная решетка Singleframe получила измененный рисунок с крупными ячейками, переоформлены бамперы, а у матричных фар отныне четыре различных режима «световой подписи» дневных ходовых огней, которые можно выбирать через меню информационно-развлекательного комплекса MMI.

Задние фонари S3 также обрели измененный светодиодный рисунок, а кузовная палитра пополнилась четырьмя новыми оттенками (Ascari Blue, District Green, Progressive Red и Arkona White).

В доработанном интерьере S3 – новый селектор трансмиссии, дефлекторы вентиляции с серебристой окантовкой, новые подстаканники и отделочные материалы для сидений, передней панели, центральной консоли и дверных карт. Стал богаче список стандартного оснащения, который включает виртуальные приборы, 10,1-дюймовый центральный тачскрин, двухзонный климат-контроль, четыре порта USB-C (в том числе и для седоков заднего ряда) и атмосферную подсветку. Среди специфических атрибутов S-версии – руль с приплюснутым ободом, накладки из нержавейки на педалях, подсвечиваемые пороги, декоративные алюминиевые детали и карбоновые вставки.

Четырехцилиндровый турбодвигатель 2.0 TFSI под капотом был модернизирован и стал мощнее – мощность увеличена до 333 л.с., а крутящий момент – до 420 Н·м, что на 23 л.с. и 20 Н·м больше по сравнению с дореформенным вариантом. В результате разгон до сотни происходит на одну десятую быстрее – за 4,7 секунды, но максимальная скорость «эски» по-прежнему ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Как и раньше, коробка передач – 7-ступенчатый «робот» S Tronic с двумя сцеплениями, который обзавелся укороченными передаточными числами.

На задней оси S3 теперь используется знакомая по топовой версии RS3 система Torque Splitter, которая может изменять направление вектора тяги. В подвеске – более жесткие рычаги и новые опорные подшипники, изменены настройки рулевого управления, что позволило улучшить точность реакций. Водитель может выбирать между шестью различными ездовыми режимами, включая новый Dynamic Plus, когда электроника передает максимум тяги на заднюю ось.

Среди прочих особенностей S3 – спортивная подвеска (с занижением дорожного просвета на 15 мм по сравнению с обычным A3) и усиленные тормоза, которые обзавелись новыми двухпоршневыми механизмами и стальными дисками диаметром 357 мм спереди. Их толщина увеличена на 4 мм (до 34 мм). «В базе» установлены 18-дюймовые колесные диски, за доплату предлагаются колеса на дюйм больше и со специальными шинами Falken размерности 235/35.

К европейским дилерам обновленные седан и хэтчбек S3, которые уже доступны для заказа, начнут поступать во втором квартале. Стоимость – от €55 600.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!