По габаритам C3 нового поколения повторяет электрический вариант e-C3 – в длину он достигает 4,01 м, что всего на 1,9 см больше по сравнению с предшественником. Высота при этом стала больше почти на 10 см (до 1,57 м без учета багажных релингов), заметно увеличен и дорожный просвет – без малого 20 см (против 16,3 см у e-C3). Новый кузов стал более угловатым, и теперь C3 несложно принять за кроссовер.

Интерьер стал просторнее, хотя объем багажника вырос на скромные 10 л – до 310 л. В салоне топовой версии установлены «продвинутые» сиденья Advanced Comfort, которые для пущего удобства располагают утолщенным на 10 мм слоем специальной мягкой пены в наполнителе. В рамках фирменной «комфортной» программы разработана и подвеска Citroёn Advanced Comfort, также имеющаяся в перечне штатного оснащения – это привычная система с пружинами, но с гидравлическими буферами в амортизаторах, которые позволяют повысить ездовой комфорт.

Начальный вариант C3 располагает турбированным трехцилиндровым двигателем семейства Puretech – при объеме 1,2 л он развивает 102 л.с. В трансмиссии – 6-ступенчатая «механика» и передний привод. На модификации Hybrid 100 используется тот же мотор, но пару ему составляет 6-ступенчатый «робот» со встроенным 28-сильным электродвигателем (он ассистирует ДВС при разгоне, используется при этом 12 л.с.).

Совокупная отдача гибридной системы – 100 л.с. и 205 Н·м крутящего момента. 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор может подзаряжаться за счет рекуперативного торможения – в Citroёn отмечают, что до половины пути в городском трафике хэтчбек может преодолеть с выключенным бензиновым мотором.

На старте продаж у нового C3 будет две комплектации. В базовой (под названием You) имеются светодиодные фары, кондиционер с ручным управлением, простенькая аудиосистема с держателем для смартфона, шесть подушек безопасности, ассистент парковки и система экстренного торможения. У машин в самом богатом исполнении Max есть мультимедиасистема с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, 3D-навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль, беспроводная зарядка, камера заднего вида, наружные зеркала с электроприводом складывания и подогревом, двухцветная окраска кузова (с контрастной крышей), расширенный комплекс электронных помощников и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

А напоследок самое интересное – стоимость. Европейские продажи нового C3 начнутся летом: базовая версия новинки окажется еще дешевле, чем предшественник – во Франции за хэтчбек с 1,2-литровым мотором и «механикой» будут просить от €14 990. Это на €1600 меньше стартовой стоимости C3 третьего поколения, продающегося в Европе с 2016 года и обновленного в 2020 году.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!