Kia хочет выпустить 6 новых электромобилей к 2026 году, а к 2028 году планирует увеличить линейку гибридов с 6 до 9 моделей. EV3 – следующая модель в очереди, которая будет представлена ​​в серийном производстве в этом году. Сама концепция EV3 почти готова к производству.

За EV3 последуют EV2, EV4 и EV5 – они, как ожидается, появятся на рынке Европы, США и Южной Кореи. Kia также предложит гибридные версии большинства своих основных моделей. Надо сказать, что автопроизводитель озвучивает свои планы в отношении спроса на электромобили в ближайшие годы с осторожностью.

«Хотя долгосрочный спрос на электромобили до 2030 года, как ожидается, останется неизменным, темпы роста спроса могут оказаться неравномерными в ближайшем будущем, – отметили в компании. – Такие факторы, как слабый глобальный экономический рост, сокращение субсидий на покупку электромобилей и медленная адаптация зарядной инфраструктуры, могут повлиять на спрос электромобилей».

К 2030 году автопроизводитель ожидает, что электрифицированные модели, включая гибриды и чистые электромобили, будут составлять 2,48 млн единиц из общего количества в 4,3 млн. Компания прогнозирует, что из 2,48 млн единиц около 882 000 будут гибридами и подключаемыми гибридами, а 1,6 млн будут чистыми электромобилями. Таким образом, к 2030 году на электрифицированные модели будет приходиться 58% от общего количества автомобилей.

Компания Kia сделала свое заявление относительно текущей реальности продаж электромобилей и общего спроса на автомобили, отметив несколько факторов.

«Мировой спрос на автомобили по-прежнему остается ниже уровня, существовавшего до пандемии COVID-19. Во многом это происходит из-за ослабления покупательной способности, вызванного высокими процентными ставками и инфляцией. Одновременно многие бренды электромобилей активно инвестировали средства, чтобы конкурировать на рынке электромобилей в более низком ценовом сегменте», – заявил автопроизводитель.

Ценовые войны на рынке электромобилей в 2023 году изменили ход событий, вынудив ряд автопроизводителей отказаться от своих планов по производству электромобилей на следующие несколько лет. У Kia же не было необходимости откладывать дебюты новых моделей, поскольку компания выбрала более медленный путь внедрения электромобилей.

Свои заводы в Китае Kia планирует использовать для удовлетворения спроса на развивающихся рынках, ожидая, что к 2027 году ее присутствие в Поднебесной составит 250 000 единиц – относительно небольшая часть всего годового выпуска Kia.

В целом, учитывая реалии сегодняшнего дня, взгляды Kia на долгосрочный потенциал электромобилей кажутся вполне реалистичными.

Источник: autoweek.com

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!