Производитель сообщил, что обновленный 911 прошел круг в Нюрбургринге за 7 минут 16,934 секунды, что на 8,7 секунды быстрее, чем у его предшественника. Автомобиль прошел испытания в разных странах и на разных континентах, преодолев в общей сложности почти 5 млн км.

Детали гибридной системы остаются в секрете до презентации, но в Porsche уточнили, что это «инновационная гибридная система», делающая 911 более динамичным.

Внешние изменения коснулись улучшений в охлаждении передних радиаторов и тормозов. Были использованы обновленные фары с матричными светодиодами и проведен небольшой рестайлинг задней части. В целом стиль 911 остался низменным.

Что касается бортовой системы, то здесь ожидается обновление программного обеспечения, включая новую цифровую графику приборов и внедрение системы Porsche Communication Management.

Эксперты предполагают, что в гибридной системе будет использован шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и электромоторами с приводом на задние и передние колеса.

Новая трансмиссия, как стало недавно известно, была разработана в рамках обмена опытом между подразделениями Porsche и Rimac – хорватским производителем гиперкаров и электроприводов, в доле которого Porsche принадлежит 45% акций.

Источник отмечает, что Porsche предложит клиентам гибридную установку с различными уровнями производительности.

Источник: autocar