Производитель сообщил, что обновленный 911 прошел круг в Нюрбургринге за 7 минут 16,934 секунды, что на 8,7 секунды быстрее, чем у его предшественника. Автомобиль прошел испытания в разных странах и на разных континентах, преодолев в общей сложности почти 5 млн км.
Детали гибридной системы остаются в секрете до презентации, но в Porsche уточнили, что это «инновационная гибридная система», делающая 911 более динамичным.
Внешние изменения коснулись улучшений в охлаждении передних радиаторов и тормозов. Были использованы обновленные фары с матричными светодиодами и проведен небольшой рестайлинг задней части. В целом стиль 911 остался низменным.
Что касается бортовой системы, то здесь ожидается обновление программного обеспечения, включая новую цифровую графику приборов и внедрение системы Porsche Communication Management.
![](https://static.abw.by/upload/2024/05/13/ea538480b1665b7bde281a1af1006baa.webp)
Эксперты предполагают, что в гибридной системе будет использован шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и электромоторами с приводом на задние и передние колеса.
Новая трансмиссия, как стало недавно известно, была разработана в рамках обмена опытом между подразделениями Porsche и Rimac – хорватским производителем гиперкаров и электроприводов, в доле которого Porsche принадлежит 45% акций.
Источник отмечает, что Porsche предложит клиентам гибридную установку с различными уровнями производительности.
Источник: autocar
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Drum987
14 Мая 2024 17:57
Крутая тачка!!! Аж Верблюд ошалел... Мозги поехали у всех за 5 млн. испытального пробега!!!... Но, Машина - хорошая!!! (Правда не для наших "лежачих полицейских"!!!...)