То, что Atlas Pro под брендом BelGee получит индекс Х70, было секретом Полишинеля, ведь нейминг у отечественной марки совпадает с таковым у малазийского бренда Proton. Coolray в Малайзии имеет индекс X50, а Atlas Pro – X70. Можно смело «ванговать», что со временем Geely Emgrand превратится в BelGee S70.
Логотипные изменения
Но пока нас интересует X70. Есть ли какие-то отличия от Atlas Pro, кроме косметических? В прошлом году под капотом X50 нам удалось обнаружить один элемент, отличающийся от такового у Coolray – аккумулятор российского производства.
![](https://static.abw.by/upload/2024/05/30/9395ce12239aa869c8c10c9d3f055800.webp)
Но на X70 установлена привычная по другим моделям Geely, да и не только Geely, АКБ Leoch Flooded H5.
![](https://static.abw.by/upload/2024/05/30/143316cb72cf2e9a77134910b4d303ed.webp)
Производитель шин также не поменялся – это по-прежнему Giti.
![](https://static.abw.by/upload/2024/05/30/1c7985706765858949c3375b00810794.webp)
Никаких отличий от исходного Atlas Pro нет? Получается, что нет, разница исключительно в логотипах или их отсутствии.
Само собой, на решетке радиатора вместо лого Geely логотип BelGee с уже привычной парой латинских букв – BG.
![](https://static.abw.by/upload/2024/05/30/4ed86fc75d385973f690f76d10748cda.webp)
На крышке багажника теперь, само собой, написано BelGee, а не Geely. Ну и название модели Atlas Pro сменилось на индекс X70.
Логотипы китайской марки исчезли с декоративных колпачков на колесных дисках – в обновленном автомобиле они без каких-либо изображений.
![](https://static.abw.by/upload/2024/05/30/a0f39a3635233fb7934a6dd7f7fd8cfe.webp)
Надписей Geely теперь нет на передних фарах и задних фонарях. Вот для сравнения оптика Atlas Pro и X70.
Пороги у X70 без накладок, у Atlas Pro они были, и, конечно же, на них упоминалось название бренда.
Помимо радиаторной решетки и крышки багажника упоминание белорусского бренда BelGee можно найти и на стеклах кроссовера X70. Но куда интереснее другое – логотип производителя стекла в виде якоря. Ведь мы давно привыкли на многих автомобилях, не только китайских, видеть стекла FYG. Но в BelGee X70 совсем не FYG. И в исходном Atlas Pro, стоящем в салоне, тоже. Вряд ли кто-то сможет сказать, какой производитель маркирует свои стекла якорем. Не тратьте время – Jiangsu Tie Mao Glass. Да, я тоже впервые слышу.
![](https://static.abw.by/upload/2024/05/30/9e44f61751b1bae369090e45359f6b63.webp)
В салоне X70 единственное само собой разумеющееся изменение: вместо логотипа Geely на руле теперь красуется лого BG.
![](https://static.abw.by/upload/2024/05/30/7fb6f1c076b41e500b3983d1ef4bae03.webp)
Но внимательный глаз увидит один элемент, откуда название материнского бренда по каким-то причинам не убрали. Это решетка динамика на торпедо.
![](https://static.abw.by/upload/2024/05/30/fa0a8deddeb2e705eda1124f0f890335.webp)
В остальном в салоне, как и во всем X70, в целом никаких отличий от Atlas Pro не обнаружено.
Цены изменились?
Нет, цены тоже не изменились, как и комплектации. Их по-прежнему пять: переднеприводные Comfort стоимостью 77 640 рублей и Luxury 2WD за 80 880. Полноприводные модификации представлены версиями Comfort 4WD – 85 560 рублей, Flagship за 91 080 и Flagship Sunroof стоимостью 92 040 рублей.
Наш вердикт
BelGee X70 отличается от китайского прародителя исключительно логотипами, а также отсутствием упоминания бренда Geely на оптике, колпачках колесных дисков и декоративных накладках на пороги, которые попросту отсутствуют. Во всем остальном это давно знакомый нам Atlas Pro, в котором фактически ничего не поменялось. К счастью, прежней осталась и цена.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт