Модификация GT 63 Pro хоть и допущена на дороги общего пользования, но при этом максимально ориентирована на трек. От остальных версий купе она отличается в первую очередь более агрессивным передним бампером с крупными воздухозаборными отверстиями по бокам и дополнительными аэродинамическими элементами из карбона.

Из этого материала, в частности, выполнено заднее стационарное антикрыло вместо выдвижного спойлера у прочих версий Mercedes-AMG GT. Доработанная аэродинамика, включающая, помимо всего прочего, дополнительные щитки и дефлекторы под днищем кузова, позволила уменьшить подъемную силу на передней оси на 30 кг и увеличить на 15 кг прижимную силу на задней оси.

Штатно установлены 21-дюймовые кованые колесные диски в матовом сером оттенке Himalaya Grey с шинами Michelin Pilot Sport 5 или Pilot Sport Cup 2R (доступны в виде опции, но без доплаты). Стандартные тормоза – карбон-керамические. Диаметр передних дисков, оборудованных шестипоршневыми механизмами, равен 420 мм.

Из особенностей интерьера – спортивные сиденья AMG Performance и усеченный руль, который по умолчанию отделан кожей Nappa и микрофиброй. Оснащение также включает приборный экран диагональю 12,3 дюйма и мультимедийный комплекс с 11,9-дюймовым дисплеем.

Под капотом Mercedes-AMG GT 63 Pro находится четырехлитровая V-образная битурбо-«восьмерка», развивающая 612 л.с. и 850 Н·м крутящего момента. На такую же отдачу этот агрегат настроен и на топовом Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, который по-прежнему остается самым мощным в гамме благодаря дополнительному электрическому модулю на задней оси.

При этом мотор Pro-версии обрел более эффективную систему охлаждения, включая две дополнительные вентиляционные прорези за передними колесными арками. Раздаточная коробка и два межколесных дифференциала получили активную систему охлаждения с электрическими насосами и отдельными контурами. В «базе» также есть шасси Active Ride Control с активной гидравлической системой подавления кренов (вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости) и подруливающая задняя ось (колеса могут отклоняться на небольшой угол для улучшения маневренности и стабильности).

В трансмиссии – 9-ступенчатый автомат AMG Speedshift и система полного привода 4Matic+. По паспорту первую «сотню» трековый AMG GT 63 Pro разменивает за 3,2 секунды, максимальная скорость достигает 317 км/ч.

Старт продаж Mercedes-AMG GT 63 Pro запланирован на следующий год. Цена будет объявлена ближе к моменту рыночного дебюта.