Новый Mercedes-AMG GT дебютировал в двух версиях с индексами 55 и 63, в марте был анонсирован базовый вариант AMG GT 43 с турбо-«четверкой» под капотом, а теперь немцы показали самый мощный и быстрый вариант в гамме спорткара.

Приставка E Performance у GT 63 S указывает на гибридную установку, которую Mercedes представил в 2021 году – ее, к слову, уже использует пятидверный лифтбек Mercedes-AMG GT и родстер SL с аналогичным обозначением. Под капотом располагается четырехлитровый битурбо-V8, который в одиночку развивает 612 л.с. и 850 Н·м крутящего момента и работает в тандеме с 9-ступенчатым «автоматом». На задней оси установлен блок, состоящий из электромотора (204 л.с. и 320 Н·м), двухступенчатой трансмиссии и межколесного дифференциала повышенного трения. В пиковом режиме суммарная отдача такой силовой установки достигает 816 л.с. и 1420 Н·м!

Тяговая батарея гибридного спорткара разработана с учетом опыта создания аккумуляторов для болидов команды Mercedes-AMG, выступающей в «Формуле-1». Она работает с напряжением 400 вольт, отличается высокой токоотдачей и индивидуальным жидкостным охлаждением, которое разработчики называют прямым – каждая из 560 ячеек помещена в отдельную охлаждающую оболочку с толщиной стенок в 1 мм, что позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру. Емкость батареи – всего 6,1 кВт·ч, поэтому запас хода в электрическом режиме тоже скромные 13 км.

Зарядить батарею можно как от розетки или терминала с помощью бортового устройства на 3,7 кВт, так и рекуперацией (предусмотрено четыре уровня, которые можно выбирать кнопкой на руле). Штатно AMG GT 63 S E Performance полагаются механизм подруливания задних колес, адаптивная подвеска AMG Active Ride Control с активной гидравлической системой подавления кренов и активная аэродинамика – выдвижной сплиттер, уменьшающий подъемную силу на передней оси, и пятипозиционный спойлер на корме.

До 100 км/ч гибридное купе разгоняется за паспортные 2,8 секунды, что на 0,1 секунды быстрее флагманского гиперкара Mercedes-AMG One. Это лучший показатель среди всех серийных моделей Mercedes-AMG. Максимальная скорость – 320 км/ч.

Стандартно на купе установлены карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 420 мм спереди и 380 мм сзади. Колесные диски – диаметром 20 дюймов, с шинами размерности 295/35 спереди и 305/35 сзади. За доплату предложен вариант на 21 дюйм (с разными дизайном и цветами). Предусмотрены широкие возможности индивидуализации интерьера – для этого предусмотрена программа Manufaktur.

Прием заказов на Mercedes-AMG GT 63 S E Performance начнется в третьем квартале текущего года. Стоимость гибридного суперкара пока не озвучена.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!