Оснащается Mercedes-AMG GT 43 той же двухлитровой «четверкой», которая уже устанавливается на соплатформенный родстер SL 43. Она располагает электронаддувом и 48-вольтовой «мягкогибридной» системой. Впрочем, для AMG GT подготовлена новая и более мощная разновидность мотора.

Его предельная отдача – 421 л.с. и 500 Н·м крутящего момента, что на 40 л.с. и 20 Н·м больше, чем у механически родственного родстера SL. В паре с мотором работает 9-ступенчатый автомат, ведущие колеса только задние. До 100 км/ч четырехцилиндровый AMG GT разгоняется за 4,6 секунды, максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Из визуальных отличий младшей модификации спорткара – иные бамперы, измененные крылья и 19-дюймовые колесные диски, которые устанавливаются в базе. За доплату – различные варианты колес диаметром до 21 дюйма. В салоне – спортивные сиденья AMG с отделкой кожей наппа, но можно заказать и «ковши» AMG Performance. Также в списке опций есть адаптивные амортизаторы, механизм подруливания задней оси и пакет AMG Dynamic Plus (активные опоры двигателя, задний блокируемый дифференциал с электронным управлением и экстремальный ездовой режим Race).

Цена и сроки рыночного дебюта Mercedes-AMG GT с четырехцилиндровым мотором пока не объявлены. Следом в гамме спорткара должна появиться самая мощная модификация E Performance с гибридной установкой мощностью более 800 л.с.

Источник: carscoops.com

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!