В духе батарейной модели у обновленного Escalade оформлена передняя светотехника с вертикальными фарами, решетка радиатора стала массивнее, причем она может быть подсвечиваемой (в зависимости от комплектации), равно как и фирменный логотип.

Сзади – измененные фонари и бампер, также доступны новые цвета кузова (Aegean Stone, металлики Deep Sea и Latte), обновленный дизайн 22-дюймовых колес и новые «катки» диаметром 24 дюйма. Впрочем, основные метаморфозы у Escalade не снаружи, а внутри.

Во всю ширину передней панели у обновленного внедорожника – два экрана под единым стеклом: диагональю 35 дюймов для приборов и мультимедиасистемы и 20-дюймовый для пассажира. Вдобавок предусмотрена отдельная сенсорная панель на центральной консоли для управления «климатом». Появился новый руль, плюс – атмосферная подсветка с возможностью выбора одного из 128 цветов.

В распоряжении задних седоков еще три своих дисплея – два индивидуальных диагональю 12,6 дюйма и центральный экран для управления сервисными функциями. Правда, все это доступно при заказе пакета Executive Second Row, который также включает сиденья с функциями массажа, две беспроводные зарядки и раздвижной столик.

Все пять дверей у Escalade могут быть оборудованы электроприводом. Также доступна активация автоматического открывания водительской двери при приближении водителя с ключом. Базовая аудиосистема – с 19 динамиками, а за доплату доступен продвинутый комплекс AKG Studio Reference, имеющий аж 40 динамиков.

С обновлением из гаммы Escalade убрана рядная турбодизельная «шестерка», у всех версий под капотом теперь располагается 6,2-литровый бензиновый V8. У базовых версий он атмосферный и, как и прежде, развивает 426 л.с. и 624 Н·м крутящего момента. У Escalade-V «восьмерка» снабжена приводным нагнетателем, с помощью которого отдача достигает 691 л.с. и 885 Н·м.

Коробка передач во всех случаях – 10-ступенчатый автомат. Масса буксируемого прицепа – до 3,2 т. Также в «базе» Escalade имеет пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride 4.0 и шоссейный автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы движения, позволяющий водителю убирать руки с руля.

Выпуск обновленного Escalade развернется в конце этого года на заводе в Арлингтоне (штат Техас), но о точных сроках рыночного дебюта и ценах информации пока нет.