Вместо лития в качестве носителей заряда в таких батареях используются ионы калия, при этом батарея имеет стандартные в промышленности размеры: 18х65 мм. На ее основе можно создавать аккумуляторные блоки для электромобилей, не прибегая к модернизации шасси.
По данным IT House, аккумулятор работает при номинальном напряжении 3,7 В, что обеспечивает совместимость с современными электронными устройствами и системами. Плотность энергии батареи может достигать 160–180 Вт·ч/кг, что эквивалентно серийным литий-железо-фосфатным батареям.
Group1 подчеркивает в своем заявлении, что калий-ионные батареи более долговечны и идеально подходят для высокопроизводительных мобильных устройств, таких как электромобили.
Отмечается, что в калий-ионных батареях используются распространенные в отрасли компоненты: графитовые аноды, сепараторы и идентичный состав электролита, что снижает затраты на производство и поставки необходимых материалов. К тому же калий широко доступен, в отличие от дорого лития.
Ноу-хау Group1 стала разработка инновационного катодного материала, который назвали кристонитом. Компания пока не раскрывает планы по выпуску аккумуляторных блоков для электромобилей.
Источник: ithome
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
mac_os77
4 Августа 2024 18:44
лучше бы, конечно, из криптонита! ))