С момента рыночного дебюта Seal зарекомендовал себя в качестве одной из убедительных альтернатив Tesla Model 3 и успел побывать на нашем тест-драйве.

Внешних изменений у 4,8-метрового седана, над обликом которого работала команда дизайнеров, ведомая небезызвестным Вольфгангом Эггером, практически нет. Проще всего обновленную машину можно узнать по «грибку» лидара, который вырос над лобовым стеклом. И это означает, что теперь седан оснащен усовершенствованным комплексом электронных ассистентов, включая систему полуавтономного вождения DiPilot 300 со вторым уровнем автономности (фактически это адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе) и функцию автоматической парковки.

Внутреннее убранство Seal заметно преобразилось. Появился новый руль, стало проще оформление центрального тоннеля, переделана передняя панель, а сиденья получили новую обивку. Изменилась графика центрального 15,6-дюймового дисплея мультимедиасистемы, который можно поворачивать на 90 градусов, выбирая между альбомной или портретной ориентацией. Заявлено также, что стандартное оснащение включает проекционный дисплей и 13 подушек безопасности.

Остальные обновки Seal скрыты от глаз. Платформа e-Platform 3.0 была модернизирована – отсюда и приставка Evo в обозначении. Она подразумевает 800-вольтовую электросистему вместо прежней 400-вольтовой, что позволило сократить время зарядки батареи. От «быстрого» терминала восполнить заряд аккумулятора с 10 до 80% теперь можно за 25 минут – на 12 минут быстрее, чем у дореформенного Seal.

Батарейный блок, как и прежде, интегрирован в силовую структуру кузова (технология CTB, Cell-to-Body). Такое решение обеспечивает больше места для размещения аккумулятора, повышает прочность кузова и безопасность конструкции в целом. Шасси с двойными поперечными рычагами и многорычажкой сзади конструктивно не изменилось, но подвеска была модернизирована и перенастроена – появились новые адаптивные амортизаторы Disus-C, которые, как утверждается, улучшают ездовой комфорт и управляемость.

Как и раньше, на выбор предложены три модификации седана. Две из них с задним приводом – с одним электромотором мощностью 231 л.с. или 313 л.с., у полноприводного варианта отдача двух электродвигателей составляет 530 л.с. До 100 км/ч топ-версия разгоняется за 3,8 секунды, максимальная скорость достигает 240 км/ч. Варианта батарей два – емкостью 61,44 кВт·ч и 80,64 кВт·ч, обеспечивающих запас хода в 510 км и 650 км соответственно (по китайскому циклу CLTC).

Обновленный Seal уже вышел на рынок Китая. Цены на седан варьируются от $24 500 до $33 400 в пересчете по текущему курсу.