Гигантский внедорожник Navigator выпускается с 1997 года и является самой престижной и дорогой моделью в гамме Lincoln. Пик популярности пришелся на первое поколение модели, после чего Navigator продавался все хуже и хуже – о рыночном успехе того же Cadillac Escalade, который находит без малого в 2,5 раза больше покупателей, остается только мечтать. Сдаваться без боя в Lincoln не намерены и представили обновленный Navigator, который должен сократить отставание от главного конкурента.

К слову, это уже вторая модернизация внедорожника, нынешнее поколение которого дебютировало в 2017 году. Три года назад был проведен плановый рестайлинг Navigator. И, по идее, сейчас пришло время для новой модели, о чем, собственно, и говорится в фирменном пресс-релизе. Но на деле американцы провели масштабную модернизацию имеющейся машины четвертого поколения.

Внешность обновленного внедорожника длиной 5,33 м изменилась в стиле младшего паркетника Nautilus, новое поколение которого показали в прошлом году. Переднюю часть кузова Navigator украсила светодиодная полоска во всю ширину, во внешней отделке поубавилось хрома, а задняя дверь теперь разделена на две неравные части – откидную нижнюю створку можно использовать как банкетку для пикника. Колесные диски на выбор – диаметром 22 или 24 дюйма.

Интерьер флагманского Lincoln также преобразился в духе Nautilus и теперь щеголяет единым 48-дюймовым экраном, растянутым почти на всю ширину передней панели. На него выводятся показания приборов, карта навигации и много чего еще. Водитель смотрит на этот «телевизор» поверх овального двухспицевого руля, а для управления мультимедиасистемой предусмотрен отдельный сенсорный дисплей диагональю 11,1 дюйма – он установлен ниже.

Внедорожник по-прежнему располагает тремя рядами сидений, причем второй ряд может иметь раздельные кресла с подогревом, вентиляцией и встроенным массажером (есть и отдельное управление климат-контролем и аудиосистемой). Салон Navigator приукрашен вставками из натурального дерева.

В список оборудования также входят аудиосистема Revel Ultima 3D с 28 динамиками и объемным звучанием и новая итерация автопилота BlueCruise, который позволяет ехать по хайвеям, убрав руки с руля, а для перестроения в другой ряд достаточно включить поворотник.

3,5-литровый битурбомотор V6 под капотом остался прежним. Он развивает 446 л.с. и 691 Н·м крутящего момента и работает в тандеме с 10-ступенчатым автоматом. Привод – полный, хотя прежде были доступны и заднеприводные версии. Стандартное оснащение Navigator включает также подвеску с адаптивными амортизаторами.

На американском рынке обновленный Navigator вместе с удлиненной версией Navigator L (5,63 м) появится только следующей весной. Цены пока не объявлены, но, по всей видимости, Navigator 2025 модельного года станет немного дороже дореформенной машины, за которую сейчас в США просят от $83 265.