Как рассказали разработчики, идея заключалась в создании самого мощного, безопасного и эффективного квадроцикла категории L7e, которым можно управлять со стандартными правами на вождение автомобиля.

Габариты EVOLV составили 3240 х 1450 х 2150 мм, его вес с блоком АКБ – 850 кг. В электромобиле два настраиваемых грузовых отсека на 4 кубометра грузового пространства.

«Он имеет примерно вдвое больший объем грузового отсека, чем другие автомобили L7e, и весит в два раза меньше компактного фургона с аналогичным грузовым объемом, что делает его самым эффективным автомобилем в этом классе как с точки зрения стоимости, так и потребления энергии на единицу объема товаров на милю», – утверждают разработчики.

Конструкция EVOLV вмещает европоддон высотой 1,6 м с полезной нагрузкой 300 кг в основной грузовой зоне и европоддон высотой 1,2 м и полезной нагрузкой 200 кг в дополнительном отсеке.

С батареей емкостью до 20 кВт·ч этот грузовой квадроцикл способен преодолеть 170 км на крейсерской скорости 80 км/ч. В серийных моделях будут использованы различные варианты аккумуляторных блоков.

Разработчики оценивают электромобиль последней мили в €30 000, его производство планируют начать в 2028 году.

С развитием электронной торговли такие компактные средства доставки наверняка будут востребованы и в Беларуси, к примеру, в складской логистике и городских перевозках.

Источник: prodrive