Напомним, что Taos непродолжительное время продавался и в Беларуси. Эту модель выпускали в Нижнем Новгороде в отдельном цехе ГАЗа на одном конвейере с моделями Skoda. Разновидность Taos для американского рынка дебютировала в 2020 году и имела ряд отличий от одноименного кроссовера, с которым успели познакомиться и белорусские автолюбители.

Спустя четыре года после рыночного дебюта заокеанский вариант компактного паркетника Volkswagen, являющегося родственником модели Tharu для китайского рынка (а она, в свою очередь, представляет собой «переодетую» Skoda Karoq), был обновлен. Главное отличие от дореформенной версии – переделанная передняя часть кузова, получившая новые зауженные фары и более агрессивный бампер с крупным воздухозаборником, а также подсвечиваемый фирменный логотип.

Сзади изменилось оформление фонарей, которые визуально соединены светодиодной перемычкой. Палитра доступных цветов кузова дополнена тремя новыми оттенками, появились колесные диски нового дизайна диаметром 17, 18 или 19 дюймов.

В салоне Taos – немного измененная архитектура передней панели. Появилась новая мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном, который есть уже в «базе» (прежде начальным версиям кроссовера полагался более скромный дисплей на 6,5 дюйма). Классический блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками заменен сенсорным пультом, знакомым по другим моделям Volkswagen. Обещаны улучшенные материалы отделки, поработали и над шумоизоляцией салона.

Комплекс IQ.Drive, включающий адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и контроля слепых зон, теперь вход в стандартное оснащение Taos. Под капотом – модернизированная 1,5-литровая турбо-«четверка» TSI, мощность которой выросла с 160 до 176 л.с. (при неизменном крутящем моменте в 250 Н·м). Прибавка в мощности достигнута за счет новых форсунок и поршневых колец, нового корпуса турбокомпрессора и модернизированного интеркулера.

Кроме того, коробка передач теперь одна – безальтернативный 8-ступенчатый автомат, который прежде полагался переднеприводной модификации. Версия Taos с полным приводом ранее комплектовалась 7-ступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями, но теперь он, в соответствии с пожеланиями заокеанских клиентов, исчез из гаммы кроссовера.

В американские дилерские центры обновленный Taos поступит в конце нынешнего года. Цены будут объявлены позже, но, по всей видимости, с обновлением кроссовер немного подорожает. За дореформенный кроссовер в США сейчас просят от $23 995 (без учета стоимости доставки).