Дилер решил представить машину особенно: в Falcon Club состоялась масштабная презентация новой модели, куда пригласили клиентов и журналистов. Людей при этом было очень много, но нас больше интересует сам автомобиль. Который, кстати, долго не показывали.

Что такое Taos? Отличается от Skoda Karoq внешностью, оформлением интерьера и оснащением, а в модельном ряду бренда Volkswagen расположился ниже Tiguan и стал самым доступным кроссовером. Правда, доступным ли? Цена – от 23.500 долларов...

Кроссовер российской сборки предлагается в трех комплектациях и с двумя двигателями на выбор: атмосферным 1.6 MPI мощностью 110 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП и с передним приводом или турбированным 1.4 TSI мощностью 150 л.с. в паре с 8-ступенчатой АКПП и передним приводом или 7-ступенчатой DSG и полноприводной версией 4Motion. Странно, что для полноприводной версии сделали "робот", а для переднеприводной – "автомат". Наоборот было бы логичнее. Все-таки для бездорожья лучше классический "автомат".

Спустя некоторое время после начала презентации показали сами машины. Сразу понятно, что они отлично подходят для города, учитывая размеры и небольшой радиус разворота. 

Салон в стиле Volkswagen – все строго, консервативно, но при этом эргономично и удобно. Виртуальная панель приборов, немаленький экран современной "навороченной" системы. 

При этом никакого сенсорного управления, кроме мультимедиа, – обычные кнопки и переключатели, что весьма удобно. 

Пластик практически везде жесткий, в том числе и на передней панели. Мягкая вставка есть только на карте двери. Но при этом не сказать, что все смотрится дешево. А глянец и кожа на руле делают салон визуально дороже. Аж четыре USB-порта, при этом современные Type-C.

Подлокотник регулируется в четырех направлениях. Есть удобные подстаканники и место под карточки. В общем, все просто, но при этом продумано.

И в традиционном немецком стиле – небольшие боковые зеркала. Однако система мониторинга "слепых" зон компенсирует этот нюанс.

Задний ряд достаточно просторный, учитывая компактные размеры. Передние кресла стоят рекордно высоко, под них можно вытянуть ноги. Есть подогревы сидений, дефлекторы обдува и USB-порты. Но подлокотника при этом нет.

А вот что однозначно понравилось, так это багажник на 500 литров. Большой, высокий, продуманный в мелочах, много полочек, крючков, удобные ниши под полом и "запаска" – багажник белорусам точно придется по вкусу. 

Но цена... Есть варианты компактных кроссоверов и дешевле у нас на рынке. С другой стороны, все очень продумано: полный привод, классический 8-ступенчатый "автомат", который, правда, идет только с передним приводом. В общем, покупать Taos тоже есть за что. И это Volkswagen – наверное, любимая марка белорусов, поэтому шансы у него все же имеются, несмотря на цифры в прайс-листе.