«На 90 процентов были уверены, что мотоцикл – «труп»

На этом Kawasaki ZX-6R 2005 года выпуска Екатерина катается уже второй сезон, причем мотоцикл был куплен по низу рынка, и «сюрпризы» не заставили себя долго ждать. Что пришлось «лечить» и как проявил себя ZX-6R – в рассказе хозяйки этой «Кавы»:

– В мир мотоциклов меня привел мой молодой человек. Прокатились с ним «двойкой» на 1200-кубовом Kawasaki. Конечно, это впечатлило, поскольку мотоциклы до этого меня вообще не интересовали. Теперь всё поменялось, автомобили отошли на второй план.

Первым моим мотоциклом был Suzuki GSX-R600 выпуска 2000 года. С ним возникли сложности, потому что никак не могли настроить карбюратор. Он просто дико дурил голову: дергался, пинался, не давал разогнаться. Мастеров, которые помогли бы решить проблему, мы так и не нашли. Короче, с первым мотоциклом не повезло.

Потом ему на замену пришла тяжелая литровая Yamaha. Она впечатлила, очень классно ехала и выглядела стильно, несмотря на 1999 год выпуска. Вдобавок она была надежна. Но захотелось чего-то более свежего, а мне очень нравились Kawasaki.

Модель такого плана очень долго искали в объявлениях. Хотели взять не сильно дорогой, но и не сильно «ушатанный» мотоцикл. А вы же знаете, как бывает: в объявлениях – «вау, класс, супер и без «косяков», сел и поехал», а приезжаешь – и нужно как минимум заменить кучу расходников, и хорошо, если только их. Мой будущий Kawasaki еще никто не успел посмотреть, он стоял по низу рынка, да и с продавцом никак не могли сойтись по времени. Честно говоря, на процентов 90 были уверены, что мотоцикл – «труп».

Приехали – и удивились: для своих денег мотоцикл был в очень достойном состоянии! Конечно, нашлись нюансы по электрике, а впоследствии и по тормозам. Но всё равно купили этот экземпляр.

Сразу нашли на него новый аккумулятор, потому что со старым он не заводился. Проводку привели в порядок: местами провода окислились, фишек не хватало... Заодно поменяли свечи, причем в цилиндре была срезана резьба, пришлось нарезать ее заново. Само собой, сразу же поменяли и расходники. На руль поставили демпфер – он помогает гасить мелкие вибрации на грунтовых дорогах. Вроде бы говорят, что это бесполезная вещь, но я разницу почувствовала.

«В первую неделю после покраски упала дважды»

Для этого сезона мотоцикл перекрасили. Цвет получился уникальный, знакомые издалека узнают меня. Еще добавили на пластик наклейки с Томом и Джерри. Это пробный вариант, в дальнейшем думаем нанести аэрографию, и не факт, что это будет что-то из мультфильмов. Но детям и взрослым наклейки очень нравятся!

В ближайшее время поработаем над колесами – краска уже куплена, скоро поменяем и резину.

Да, на мотоцикле видны следы от падений – куда же без них! Как говорится, кто не ездит, тот и не падает. Первый раз мотоцикл пришлось перекрашивать, когда я его уронила. И в первую же неделю после покраски упала еще дважды! «Валялся» он и на левой, и на правой стороне. Всё происходило на маленькой скорости: то перетормозила, то слишком резко дернула руль. К счастью, отделалась легким испугом. Наверное, это всё из-за расслабленности, ведь говорят, что на четвертый-пятый сезон мотоциклист становится более самоуверенным.

Двигатель на 636 «кубиков» и 130 сил едет бодро. Но была проблема в начале этого лета: мотор закапризничал и стал «есть» очень много бензина. Расход вырос до 12 литров на «сотню», когда в прошлом сезоне было 6-7. Оказалось, что банально не был подключен расходомер: то ли шланг слетел, то ли его вообще забыли подсоединить, когда меняли свечи. Пока поняли, что проблема именно в этом, пересмотрели многие узлы в мотоцикле. Но оно и к лучшему – устранили еще пару недочетов, которые влияли на ощущения от езды.

Чем мне понравилась эта модель Kawasaki, так это легкостью – вес около 180 килограммов со всеми жидкостями. Для девушки это заметный плюс. А еще ZX-6R хорошо управляется, и мне даже порой кажется, что не отстает от литровых мотоциклов. Заявленная скорость по заводу – в районе 267 километров в час. Я, естественно, с такой скоростью не ездила, но разгоняется мотоцикл довольно шустро!

Коробка передач на шесть ступеней, они не сильно длинные и не сильно короткие. На Yamaha было пять длинных передач – по мощности тот мотоцикл был примерно таким же, как Kawasaki, только тяжелее. Живу в городе, работаю там же, поэтому и езжу чаще всего по городу. В выходные могу выехать за его пределы, тем более что погода в этом году позволяет.

«Рекомендую как первый мотоцикл, в том числе для девушки»

В городе к девчонкам на мотоциклах относятся хорошо, пропускают. Понятно, что всегда найдутся те, кто не увидит, даже если будешь ехать на машине. Пока к вам на съемку добиралась, попала под дождь – пара водителей даже предложила переждать в их машинах, ха! А вообще катаюсь в компании, с которой ездим много лет и понимаем, кто как себя ведет. Собираемся ли женскими группами? Девчонок-мотоциклисток не так-то и много, одновременно их собрать очень сложно.

Это спортбайк, поэтому к посадке нужно просто привыкнуть. Если у кого-то больная спина или некомфортно сидеть, то на таком мотоцикле долго не проедешь. На «дальняки» ездить неудобно, большой километраж можно преодолеть только с остановками. Говорят, что девушкам на таком мотоцикле ездить проще, чем парням, видимо, из-за роста.

В конце сезона планирую съездить на картодром в Стайки, как раз сейчас в мотоцикле устранены все неисправности. Например, проблема с тормозами конкретно мешала – задний работает хорошо, но он не настолько эффективен, как передний. А он то схватывал, то нет – и в один прекрасный момент понимала, что ручка выжата почти полностью, но тормоз срабатывает где-то в самом конце. Так что этим летом приходилось выдерживать дистанцию побольше и учиться пользоваться задним тормозом. Но это было дискомфортно: не уверена в мотоцикле, опасаешься, что можешь просто в кого-то приехать. Я ездила на других Kawasaki и там прочувствовала, что такое действительно классные тормоза. На их фоне мой ZX-6R даже с исправными тормозами замедляется не так эффективно. Зимой будем думать, как их улучшить.

Что мне нравится в Kawasaki? Внешний вид – мотоцикл смотрится современно и стильно, хотя модель далеко не новая. Кто-то говорит, что в нем мало мощности, мол, современные мотоциклы с двигателями похожего объема ускоряются еще быстрее.

Но свой Kawasaki я менять не планирую, потому что он меня полностью устраивает: легкий, маневренный. Брать что-то дороже не вижу смысла. Это все-таки сезонный транспорт. Мотоциклом я довольна, и если кто-то выбирает первый, в том числе для девушки, то я бы рекомендовала ZX-6R рассмотреть. Даже если мотоциклистка невысокого роста, то на этом Kawasaki она сможет легко доставать ногами до земли. Вдобавок он экономичный – 6-7 литров на «сотню» можно назвать приятным расходом. И ускоряется хорошо.

Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!